Куриный лоббист и сенатор Лисовский съехал с мозга на почве собственного величия
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Август 12, 2014, 15:22
Первый зампред комитета Совета федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Лисовский заявил о необходимости закона, запрещающего торговым сетям заниматься импортом. По его словам, подобные ограничения действуют во всем мире, и “в США за это даже дают конкретные сроки”.
Лисовский пояснил, что российские торговые сети начали самостоятельно импортировать овощи и фрукты в 2010 году. Тогда была засуха, и отечественные поставки сократились. Сегодня, по словам Лисовского, ритейлерам проще продавать продукты из Европы и США, поскольку поставки идут через офшоры, а закупочные цены никому неизвестны. Парламентарий уверен, что в связи с этим российские производители не могут выйти на рынок.
Как сообщил Лисовский ИТАР-ТАСС, “торговые сети должны торговать, но переработку и подготовку товарных партий должны осуществлять посредники, переработчики. Мы должны давать развиваться всем бизнесам. Иначе мы попадаем под диктат торговых сетей, как и сейчас попали под этот диктат. Когда они стали импортерами, они и физически, и финансово не заинтересованы в проникновении в эту линейку российских производителей”.
Кроме того, Лисовский предложил законодательно закрепить статус торгово-распределительных центров и перерабатывающих организаций сельхозпродукции как сельхозпроизводителей.
InfraNews Всем известно, что сети не просто импортируют те или иные товары, но и сами размещают заказы, фрахтуют огромные количества ячеек и так далее, и откровенная ложь по этому поводу характеризует Лисовского как не очень умного лоббиста. Властям США известно, что Walmart импортирует до 800 тыс. TEU, и никто до сих пор не сел в тюрьму.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота