Надежды никого не напитают

На прошедшем у вице-премьера Аркадия Дворковича совещании был снова рассмотрен вопрос дальнейшей судьбы проектов строительства порта Тамань и Мурманского транспортного узла. Ранее рассматривалась возможность отказа от реализации этих проектов из-за необходимости серьезных вложений в Крым.
Особое внимание на совещании было уделено потенциальному грузообороту. Грузооборот порта Тамань, строительство которого предполагалось завершить к 2018 г., оценивается в 90 млн. т. Заинтересованность в проекте проявляли UCL Holding, Global Ports, СУЭК, Металлоинвест и группа Дело, но о конкретных объемах инвестиций речи не было. Что касается госинвестиций, то ранее правительство решило перенаправить 76 млрд. руб. из общих инвестиций в 228 млрд. руб. на другие проекты. Реализацию проекта поддержали Минтранс, Росморпорт, Кузбассразрезуголь и СУЭК. Свою позицию они объяснили тем, что на Черном море нет подобного глубоководного порта, при том, что потенциал крымских портов не определен. В итоге, Аркадий Дворкович заявил, что проект необходимо доработать в части обоснования инвестиций.
Также на доработку был отправлен проект МТУ – Дворкович поручил пересчитать проект и проанализировать грузовую базу, поскольку участвующие в проекте СУЭК, РЖД и Роснефть не смогли представить консолидированные данные по грузообороту.
Весной в правительстве рассматривался вопрос сокращения госфинансирования МТУ на 31,5 млрд. руб. За реализацию проекта выступил президент Роснефти Игорь Сечин, который попросил Дмитрия Медведева не урезать финансирование. Общая стоимость проекта — 132,2 млрд. руб., из них госсредства – 56,5 млрд. руб. Позже Владимир Путин пообещал сохранить финансирование МТУ.
Новости по теме
-
Maersk продает часть бизнеса с правительством США
Американская дочерняя компания группы Maersk Maersk Line Ltd продала свое подразделение US
-
FESCO запустила интермодальный сервис из стран ЮВА в Москву через Китай
Транспортная группа FESCO организовала интермодальный контейнерный сервис из стран Юго-Восточной
-
Renfe предпочла MSC в качестве инвестора для своего грузового бизнеса
Совет директоров испанского национального железнодорожного оператора Renfe принял вчера решение рекомендовать дочернюю
Свежие новости
-
Китай снял ограничения на поставки свинины из России
Главное таможенное управление КНР разрешило поставки свинины из России, сообщило
-
Maersk продает часть бизнеса с правительством США
Американская дочерняя компания группы Maersk Maersk Line Ltd продала свое подразделение US
-
Segezha Group наращивает контейнерный экспорт в Китай через погранпереход Гродеково
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group на 22% увеличил объем контейнерных
-
FESCO запустила интермодальный сервис из стран ЮВА в Москву через Китай
Транспортная группа FESCO организовала интермодальный контейнерный сервис из стран Юго-Восточной
-
Lloyd’s Register предлагает делать ставку на e-аммиак, а не на метанол в качестве экотоплива будущего
Британское классификационное общество Lloyd’s Register пришло к выводу о невысокой вероятности того,