Керченский мост не претендует на средства ФНБ
Автотранспорт | Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 04, 2014, 11:54

Замглавы Минэкономразвития Николай Подгузов заявил, что проект строительства транспортного перехода через Керченский пролив пока не претендует на финансирование из ФНБ. По его словам, об источниках финансирования можно говорить, когда будет понимание полной конфигурации. Замминистра пояснил, что сейчас нет оснований рассматривать данный проект как претендующий на средства ФНБ.
По поручению Владимира Путина к 1 июля правительство должно было определить стоимость и источники финансирования строительства моста через Керченский пролив. Сейчас продолжаются экономические изыскания и разработка финансово-экономического обоснования. Экспертный совет Автодора в качестве оптимального варианта строительства рекомендовал два совмещенных моста протяженностью 6,1 км и 1,4 км, соединяющих остров Тузла с берегами Керченского пролива. С учетом подъездных путей и подготовительных работ проект оценивается в 283 млрд. руб. Завершение строительства намечено на 2018 г.
Новости по теме
-
«ТоннельЮжСтрой» спроектирует и построит мост через реку Туманная
Завершить работы исполнитель должен не позднее 31 декабря 2026 года
-
Автомобильный пункт пропуска Адлер расширят до 28 полос движения
Шесть из них будет выделено для грузового транспорта с возможностью пропуска до 720 грузовиков в сутки
-
Поток грузового автотранспорта через погранпереходы России в 2024 году вырос на 10,7%
Въехало в Россию 909,2 тыс. грузовиков, выехало за пределы РФ 861 тыс.
Свежие новости
-
В России создана ассоциация выпускников Макаровки
Ее организатором и идейным вдохновителем стал выпускник Макаровки 1984 года Леонид Мухин
-
Бывшего главу Калининградского порта обвинили в хищении 29 млн руб.
Соответствующее сообщение суд разместил в своем официальном телеграм-канале
-
Совокупная мощность терминального портфеля DP World превысила 100 млн TEU, годовой оборот – 88 млн TEU
Более 1 млн TEU прироста обеспечили новые терминалы группы
-
Новый рекорд оборота крупнейшего контейнерного порта мира
Контейнерооборот порта Шанхай впервые достиг 5 млн TEU по итогам одного месяца
-
Доходы от линейных операций вновь стали главным драйвером роста прибыльности Maersk в 2024 году, при том что объемы выросли ниже рынка
Операционная прибыль дивизиона OCEAN увеличилась за прошлый год более чем вдвое