Стоимость перехода через Керченский пролив может превысить 100 млрд. руб.
Автотранспорт | Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 02, 2014, 17:27
Министр транспорта Максим Соколов заявил, что стоимость строительства перехода через Керченский пролив может превысить 100 млрд. руб. в случае прокладки по мосту двух путей железной дороги. Названная ранее сумма 50 млрд. руб. предполагала строительство только автомобильного перехода. Министр добавил, что таких длинномостовых переходов – начиная от 5 км и варианта длиной 10 км – в их практике еще не было. Соколов отметил, что рассматривается также вариант сооружения тоннеля. По его словам, строительство перехода через Керченский пролив станет самым масштабным и дорогостоящим проектом по развитию транспортной инфраструктуры Крыма.
Конкурс на разработку ТЭО и инженерные изыскания по проекту строительства перехода через Керченский пролив выиграло ОАО «Гипротрансмост». Стартовая цена контракта составила 384 млн. руб. Необходимые работы Гипротрансмост проведет до 1 ноября. На основании этого будет выбран тип перехода — мост или тоннель.
По словам Соколова, настолько же затратным проектом станет развитие портовой инфраструктуры Крыма. Чтобы подготовить соответствующие предложения, Минтрансу необходимо проанализировать грузопотоки, а также балансы, которые сегодня существуют с другими портами РФ. Как заявлял ранее Дмитрий Медведев, Керченский порт должен стать одним из ключевых черноморских портов России. Для этого министерству потребуется определенное время, чтобы изучить все возможности развития Керченского порта.
Новости по теме
-
Перевозки через автомобильные погранпереходы продолжают расти на фоне проблем с вывозом контейнеров на Дальнем Востоке
По данным InfraNews, через двусторонние автомобильные пункты пропуска между Китаем и Россией за январь-август прошло в полтора раза больше грузовых автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
Свежие новости
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU
-
FESCO сохранила статус единственного логистического оператора турецкого терминала «Восточный» при АЭС «Аккую»
В течение трех лет FESCO продолжит выполнять комплекс погрузо-разгрузочных и транспортных услуг, формировать необходимую логистическую инфраструктуру, а также обеспечивать обработку судов и грузов на терминале «Восточный»
-
Рост тарифов РЖД в 2025 году неравномерно ударит по отраслям экономики
С учетом одобренной правительством индексации на 13,8%, дополнительных надбавок на капремонт инфраструктуры, обеспечение транспортной безопасности и налоговых компенсаций, грузовые тарифы РЖД с 1 января 2025 года вырастут в среднем на 23,3% к уровню текущего года. По словам экспертов отрасли, это даже больше, чем предлагал сам железнодорожный перевозчик, а сильнее всех от этого пострадают те грузоотправители, кто не сможет переложить рост логистических расходов на покупателей, прежде всего, это экспортеры угля из Кузбасса и Хакассии.
-
Контейнеровоз Flying Fish впервые прошел по Северному морскому пути
Flying Fish 1 стал самым большим судном прошедшим по СМП, его проводку обеспечил «ГлавСевморпуть»