Про жадность
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Ноябрь 25, 2013, 14:18
Уралвагонзавод впервые с 2009 г. получил убыток – за девять месяцев 2013 года он составил 1,2 млрд. руб. При этом по итогам I полугодия прибыль составила 202 млн. руб. Как пояснили в УВЗ, причиной послужил низкий спрос на вагоны. Выручка от продажи вагонов за девять месяцев снизилась на 42,2% и составила 25,4 млрд. руб., а выручка от продажи спецтехники выросла — на 8,9%, до 21,7 млрд. руб. «Прочие расходы» за этот период выросли на 15,9%, до 27,1 млрд. руб., однако, что вошло в эту статью и с чем связан ее рост, УВЗ не объяснила.
Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров предполагает, что по итогам года за счет роста продаж военной продукции Уралвагонзавод выйдет в ноль. По его словам, с начала года спрос на грузовые вагоны упал на треть и цены на большинство видов подвижного состава близки к уровню себестоимости и обеспечивают минимальную прибыль, только если у производителей есть собственное литье. По данным Infoline, стоимость цистерн составляет около 1,7 млн. руб., хопперов и фитинговых платформ — 1,7 млн. руб., полувагонов — к 1,5 млн. руб. Как объяснил Бурмистров, из-за ценовой политики поставщиков комплектующих для производства подвижного состава УВЗ не может снизить стоимость вагона. Он отметил, что при этом ставка аренды полувагона с осени прошлого года упали вдвое до 600 руб.
InfraNews Михаил Бурмистров опять защищает вагоностроителей и выдает странные цифры. И никто не хочет признать, что в прошлые годы вагоностроители повышали цены при минимальном росте на металл, а потом ребята сожрали всю прибыль.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра
-
Контейнерооборот портов России по итогам 2024 года вырос на 13% до 5,6 млн TEU
Самым быстрорастущим в 2024 году стал Балтийский бассейн, порты которого суммарно нарастили перевалку контейнеров на 34,5% год к году или на 419 тыс. TEU до 1,64 млн TEU
-
Президент FESCO Петр Иванов войдет в совет директоров ГК «Дело»
Собрание акционеров группы «Дело» назначено на 22 января
-
Грузооборот портов России в 2024 году сократился на 2% до 886 млн тонн
Оборот портов Азово-Черноморского бассейна сократился на 5,4% или почти на 16 млн тонн