Про жадность
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Ноябрь 25, 2013, 14:18
Уралвагонзавод впервые с 2009 г. получил убыток – за девять месяцев 2013 года он составил 1,2 млрд. руб. При этом по итогам I полугодия прибыль составила 202 млн. руб. Как пояснили в УВЗ, причиной послужил низкий спрос на вагоны. Выручка от продажи вагонов за девять месяцев снизилась на 42,2% и составила 25,4 млрд. руб., а выручка от продажи спецтехники выросла — на 8,9%, до 21,7 млрд. руб. «Прочие расходы» за этот период выросли на 15,9%, до 27,1 млрд. руб., однако, что вошло в эту статью и с чем связан ее рост, УВЗ не объяснила.
Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров предполагает, что по итогам года за счет роста продаж военной продукции Уралвагонзавод выйдет в ноль. По его словам, с начала года спрос на грузовые вагоны упал на треть и цены на большинство видов подвижного состава близки к уровню себестоимости и обеспечивают минимальную прибыль, только если у производителей есть собственное литье. По данным Infoline, стоимость цистерн составляет около 1,7 млн. руб., хопперов и фитинговых платформ — 1,7 млн. руб., полувагонов — к 1,5 млн. руб. Как объяснил Бурмистров, из-за ценовой политики поставщиков комплектующих для производства подвижного состава УВЗ не может снизить стоимость вагона. Он отметил, что при этом ставка аренды полувагона с осени прошлого года упали вдвое до 600 руб.
InfraNews Михаил Бурмистров опять защищает вагоностроителей и выдает странные цифры. И никто не хочет признать, что в прошлые годы вагоностроители повышали цены при минимальном росте на металл, а потом ребята сожрали всю прибыль.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару