Где-то на туркмено-румынской границе
Президент Туркмении Гурбангулы Бердымухамедов на встрече с представителями румынских деловых кругов в рамках официального визита политика в Румынию призвал их активизировать свою инвестиционную деятельность в его стране. Участниками встречи с румынской стороны стали министр экономики, коммерции и бизнес-среды Румынии Ион Аритон, председатель Торгово-промышленной палаты этой страны Михай Власов, представители государственных структур, крупных фирм и компаний Румынии.
Туркменский лидер выделил ряд отраслей туркменской экономики, наиболее привлекательных для инвестиций. Например, разработку месторождений углеводородов и развитие перерабатывающей отрасли. Президент отметил, что эффективным может быть сотрудничество в освоении перспективных блоков на туркменском шельфе Каспийского моря.
“Наши морские порты Туркменбаши и Констанца могут стать важными транспортными узлами, через которые будут перевозиться грузы, как в европейском, так и в азиатском направлениях. В этой связи, необходимо отметить перспективность плодотворного сотрудничества двух стран в реализации важнейших проектов транспортной инфраструктуры, таких как модернизация Туркменбашинского международного морского порта, где будут созданы судоремонтный завод, логистический центр, причалы, автомобильно-пассажирские терминалы”, – подчеркнул глава Туркмении.
Бердымухамедов также пригласил румынских специалистов к совместной реализации проектов в сфере электроэнергетики. В числе перспективных и динамично развивающихся отраслей национальной экономики он назвал и химическую промышленность, текстильную индустрию, производство строительных материалов и мебели, деревообработку. “Опыт и возможности румынских компаний могут быть востребованы в реализуемых в Туркмении крупнейших проектах, в том числе в создаваемой на побережье Каспийского моря Национальной туристической зоне “Аваза”, – резюмировал глава Туркмении.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU