История проигравшего порта
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Октябрь 21, 2013, 18:32

Стартовал новый этап строительства одного из важнейших инфраструктурных проектов Великобритании – глубоководного контейнерного терминала Ливерпуля – Liverpool2.
Для создания новой 854-метровой причальной стенки требуется более 19 тыс. т. металлоконструкций, а также 30 тыс. куб. м бетона для опор. Причальная стенка высотой почти 30 м станет одной из самых высоких в Европе.
Исторически сложилось, что порт Ливерпуль не был предназначен для судов, вместимостью более 4 500 TEU. Поэтому на протяжении многих лет, с тех пор как контейнеровозы стали больше, Ливерпуль упускал объемы, ушедшие в южные контейнерные порты, например, в Саутгемптон и Филикстоу, способных обрабатывать такие суда. Предполагается, что Liverpool2 стоимостью £300 млн. изменит эту динамику.
Построенная причальная стенка позволит одновременно пришвартовываться двум судам вместимостью до 13 500 TEU. Открытие терминала намечено на 2015 год.
InfraNews В 60-е докеры Ливерпуля (докеры МПСПб – слышите?) выступали активно против контейнеризации порта, не понимая, что прогресс – это не потеря рабочих мест, а их рост в качестве и объеме. И в результате главным контейнерным портом стал Филикстоу, а Ливерпуль вот тянется еле-еле в хвосте прогресса.
Новости по теме
-
Уровень контейнеризации грузов на сети РЖД в 2024 году достиг 6,3%
Среди самых контейнеризированных грузов – химикаты и сода, лесные грузы и автомобили
-
FESCO соединила свои регулярные сервисы с Лаосом
Транспортная группа FESCO организовала автодоставку контейнеров из крупнейших городов Лаоса
-
Долги E-Line судовладельцу компенсируют получатели груза
Назначение нового агента в лице M-Line позволило разблокировать движение контейнеровоза Xin Long Yun 66, который с января простаивал в Датских проливах. Но получить свой груз в Санкт-Петербурге импортеры смогут только после доплаты 3,7 тыс. долларов за каждый контейнер. По подсчетам пострадавших, в общей сложности доплата судовладельцу составит 2,7 млн долларов, что более чем в два раза превышает долг E-Line за фрахт контейнеровоза.
Свежие новости
-
Наталья Антипина назначена начальником Департамента капитального строительства РЖД
С 2019 года эту должность занимал Илья Крашенинников
-
Уровень контейнеризации грузов на сети РЖД в 2024 году достиг 6,3%
Среди самых контейнеризированных грузов – химикаты и сода, лесные грузы и автомобили
-
К 2030 году объем перевозок грузов по МТК вырастет до 1,5 млрд тонн
Сейчас всеми видами транспорта проезжает 1,12 млрд тонн таких грузов
-
Приморский край отказался от концессии на платную дорогу Владивосток – Находка – порт Восточный
Сроки ввода в эксплуатацию всей трассы пока неизвестны
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в феврале вырос на 7%
Большой порт Санкт-Петербург нарастил перевалку в феврале текущего года на 8% год к году до 138,9 тыс. TEU