Однозначно за контейнеры
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Октябрь 17, 2013, 18:03
В ходе конференции TPM Asia было заявлено, что альянс P3, созданный Maersk Line, CMA CGM и MSC Mediterranean Shipping Company S.A., может привести к ценовым войнам и нестабильности цен на контейнерные перевозки.
По словам консультанта Alphaliner Тан Хуа Джу, P3 это только операционный альянс и конкуренция среди членов остается. Эти компании не могли конкурировать по услугам, работая на одинаковых судах, поэтому они будут конкурировать по ценам. По его мнению, это может спровоцировать падение ставок у перевозчиков, не входящих в P3 и борющихся за долю на рынке.
Крупные перевозчики продолжают размещать новые заказы для судов типа Post-Panamax, при этом не имея стимулов для консолидации между собой, полагая, что избыточный спрос может сохраниться и после 2015 года. Операционный директор SeaIntel Maritime Analysis Алан Мерфи полагает, что P3 не повлияет на избыточное предложение.
Под напором антиконкурентных регуляторов в ЕС, США и Китае P3 подчеркнул, что это будет операционный альянс с отдельной лондонской организацией, контролирующей деятельность. Альянс предложит восемь рейсов в направлении Азия – Северная Европа, пять Азия – Средиземноморье, шесть Азия – Западное побережье США, четыре Азия – Восточное побережье США и два Средиземноморье – Америка.
Хотя P3 начнет работу только во II квартале 2014 года, он уже оказал определенное влияние на рынок. Так, некоторые участники рынка решили этой зимой отменить, а не отложить, работу сервисов, боясь потерять долю рынка, пока P3 не объявит свою полную ротацию. По мнению Тан Хуа Джу, вряд ли это предотвратит снижение ставок.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года