В Усть-Луге завершена уникальная погрузочная операция

Четыре спроектированных, изготовленных и смонтированных специалистами компании универсальных портальных крана типа «Витязь» отправлены в расположенный на восточном побережье КНДР порт Раджин, в соответствие с договором, заключенным между ЗАО «СММ» и СП “РасонКонТранс”.
Полностью собранные краны максимальной грузоподъемностью 80 т. и максимальным вылетом стрелы 40 м были погружены с причалов Усть-Лужского контейнерного терминала на специализированное судно, предназначенное для перевозки крупногабаритных и проектных грузов «Ноng Kоng». К месту погрузки краны, каждый весом 440 т. и высотой 54 м, дошли своим ходом по подкрановым путям терминала. На борт «Витязей» поднимали судовым грузоподъемным оборудованием: двумя кранами суммарной грузоподъемностью 800 т. и устанавливали на рельсы, проложенные специалистами ЗАО «СММ» на палубе судна.
Еще более жесткие требования выдвигались к креплению кранов, поскольку вышедшее 16 октября из Усть-Луги судно в порт Раджин направляется по Северному морскому пути, и часть этого маршрута пройдет в суровых условиях Арктики. Расчетное время доставки кранов из морского порта Усть-Луга до порта Раджин – 28 суток.
Краны предназначены для работы на терминале пропускной способностью 4 млн. т. грузов в год. (В настоящее время завершается его строительство). Этот проект стартовал в 2008 году, после подписания соглашения между ОАО «РЖД» и министерством железных дорог КНДР о сотрудничестве и создания совместного предприятия «РасонКонТранс».
Практическая реализация проекта началась в 2009 году. Он предусматривает реконструкцию железной дороги на участке от государственной границы РФ (ст. Хасан) до порта Раджин (КНДР) протяженностью 54 км, а также строительство грузового терминала в порту.
Запуск железнодорожной линии и портового терминала должен стать частью проекта по восстановлению движения на всей Транскорейской магистрали, что в перспективе позволит направить большую часть грузопотока, идущего из Южной Кореи в Европу, Россию и страны СНГ и в обратном направлении, по железной дороге через Транссибирскую магистраль.
Компания ЗАО «СММ» благодарит ОАО «Усть-Лужский контейнерный терминал» за большую помощь, оказанную в рамках реализации данного проекта.
Новости по теме
-
Приморский край отказался от концессии на платную дорогу Владивосток – Находка – порт Восточный
Сроки ввода в эксплуатацию всей трассы пока неизвестны
-
FESCO соединила свои регулярные сервисы с Лаосом
Транспортная группа FESCO организовала автодоставку контейнеров из крупнейших городов Лаоса
-
AGS SHIPPING LINE увеличила вместимость линии между Санкт-Петербургом и Роттердамом
Теперь на линии работает сухогруз AGUIMES контейнерной вместимостью 350 TEU
Свежие новости
-
Приморский край отказался от концессии на платную дорогу Владивосток – Находка – порт Восточный
Сроки ввода в эксплуатацию всей трассы пока неизвестны
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в феврале вырос на 7%
Большой порт Санкт-Петербург нарастил перевалку в феврале текущего года на 8% год к году до 138,9 тыс. TEU
-
Контейнерооборот портов России в феврале 2025 года сократился на 6%
Перевалка контейнеров на Балтике превысила 160 тыс. TEU по итогам февраля
-
FESCO соединила свои регулярные сервисы с Лаосом
Транспортная группа FESCO организовала автодоставку контейнеров из крупнейших городов Лаоса
-
Грузооборот портов России в феврале 2025 года сократился на 10%
Всего по итогам первых двух месяцев года портами России перевалено 135,5 млн тонн, что на 5,7% или на 8 млн тонн меньше, чем годом ранее