КТ Логопром Сормово пересел на Ferrari
Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 16, 2013, 17:33

На контейнерный терминал Логопром Сормово прибыл ричстакер «CVS Ferrari F 478» грузоподъемностью 45 т.
Ричстакер «CVS Ferrari F 478» имеет комфортабельную и эргономичную кабину, мощную силовую передачу с турбодизелями, электронную систему управления, удобный доступ к агрегатам для проведения сервисного обслуживания. Данные ричстакеры хорошо зарекомендовали себя как машины, справляющиеся со всеми нагрузками рабочего цикла при предельно низких эксплуатационных затратах.
По словам начальника КТ Логопром Сормово Евгения Лаптева, благодаря новому ричстакеру, процесс обработки контейнеров на терминале значительно ускорится. Он отметил, что наращивание технических возможностей терминала вызвано существенным увеличением объёмов обработки грузов: в 2013-м, по сравнению с прошлым годом, объёмы приёмки и обработки контейнеров на терминале выросли более чем на 100%.
Основу обработки на КТ Логопром Сормово долгое время составляли танк-контейнеры с сжиженными углеводородными газами, наливными химическими грузами, нефтехимией из добывающих и перерабатывающих углеводородное сырьё регионов, реф-контейнеры с продовольственными грузами с дальневосточных терминалов.
Летом существенно увеличился объём сухогрузных морских контейнеров, превысив количество «танков». Это стало возможным благодаря началу реализации совместного стратегического проекта Группы ГАЗ и ХК Логопром. В первые две недели сентября КТ принял и обработал три ускоренных контейнерных поезда с автокомплектующими для сборочных предприятий, расположенных на площадке Горьковского автозавода. Всего КТ планирует разместить не менее 2000 TEU.
Евгений Лаптев сообщил, что приобретение ричстакера «CVS Ferrari» – это лишь часть реализации программы развития КТ Логопром Сормово. В настоящее время ведётся строительство новых площадей терминала, и предполагается, что к концу 2013 года его пропускная способность составит 150 тыс. TEU в год.
Новости по теме
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
-
ГК «Дело» планирует в 2025 году осуществить от 5 до 7 рейсов по СМП
На данном этапе компания хочет «проверить» этот маршрут
-
Кэ Цзинь: «Северный морской путь соответствует нашим ожиданиям»
Китайская компания Torgmoll занимается логистикой между Россией и Китаем с 2009 года, а в 2023 году стала первым иностранным логистическим оператором, запустившим регулярные контейнерные рейсы по Северному морскому пути. На вопросы InfraNews о ближайших планах на будущее ответил представитель компании Torgmoll в России Кэ Цзинь.
Свежие новости
-
Владимир Путин предложил создать на базе ВЭБа проектный офис по развитию Арктики
Он займется сопровождением транспортных, логистических и инфраструктурных проектов в Арктике
-
В 2025 году мощность морских портов России увеличится на 2,3%
Увеличение планируется за счет запуска проектов в Мурманске, Усть-Луге, Ванино, Туапсе и Тамани
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал