Ушли в розницу
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 23, 2013, 11:11
Дочерняя структура ФПК – “ФПК-Логистика” начала реализацию проекта по формированию собственных багажных поездов. Так 24 августа на станцию Москва-Ярославская прибывает первый багажный поезд сообщением Владивосток – Москва. Предполагается, что в будущем ускоренные багажные поезда формирования ФПК-Логистика по маршруту Москва – Владивосток будут отправляться два раза в неделю.
Услуга перевозки багажа предоставляется только ускоренными багажными поездами – доставка груза из Владивостока в Москву занимает менее 10 дней.
Среди преимуществ для клиентов, ФПК называет сроки и гибкую систему стоимости доставки грузобагажа, а также неограниченный вес и объем партии груза, единовременно принимаемых к перевозке. Также клиент может сдать груз на станции Океанская, где формируется состав багажного поезда, либо на склад ФПК-Логистика в центре Владивостока.
Услуга предполагает доставку грузобагажа по схеме обслуживания “склад-склад”, при которой груз принимается и выдается с использованием склада ФПК-Логистики; “склад-вагон”, “вагон-склад”, “вагон-вагон”, когда погрузо-разгрузочные работы на станциях отправления и/или назначения осуществляются силами клиента под контролем приемосдатчиков компании, благодаря чему уменьшается стоимость перевозки. Кроме того, предлагается доставка груза по схеме обслуживания “дверь-дверь”. Дополнительно могут предоставляться услуги по упаковке, консолидации, временному хранению.
Новости по теме
-
Железные дороги Индии: деградацию удалось остановить
Агентство InfraNews публикует краткий аналитический обзор состояния грузовой железнодорожной инфраструктуры в Индии
-
«Русагротранс» отправил первый за 30 лет поезд в Армению
Состав с пшеницей прошел транзитом через Азербайджан и Грузию
-
Операторы научились жить с новыми правилами РЖД
Исследовательское агентство InfraNews публикует пятый выпуск «Индекса уверенности железнодорожного рынка», отражающий эмоциональные настроения в отрасли и ожидания ее участников по итогам октября 2025 года. Несмотря на положительные оценки текущей эксплуатационной обстановки, участники рынка считают это «временным улучшением», которое будет исчезать с ростом объемов перевозок, а некоторые признаются в том, что уже научились обходить правила РЖД по перемещению порожних вагонов.
Свежие новости
-
Железные дороги Индии: деградацию удалось остановить
Агентство InfraNews публикует краткий аналитический обзор состояния грузовой железнодорожной инфраструктуры в Индии
-
Контейнерный импорт в США в IV квартале опустится ниже «доковидного» уровня – прогноз Vizion
В структуре импорта в третьем квартале аналитик фиксирует наибольшее снижение объемов импорта в номенклатурной группе «оборудование для солнечной генерации»
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД за 10 месяцев 2025 года снизились на 3,9%
Темпы спада сократились по сравнению с 8% в августе и 5% в сентябре
-
«Евросиб» изменил терминал судозахода в порту Владивосток
Ранее для судозаходов в порт Владивосток «Евросиб» использовал Владивостокский морской порт «Первомайский», теперь – «Владморрыбпорт»
-
Терминалы вновь заработали более половины операционной прибыли Maersk
Совокупная выручка группы Maersk за прошедший квартал составила 14,2 млрд долларов