Ушли в розницу

Дочерняя структура ФПК – “ФПК-Логистика” начала реализацию проекта по формированию собственных багажных поездов. Так 24 августа на станцию Москва-Ярославская прибывает первый багажный поезд сообщением Владивосток – Москва. Предполагается, что в будущем ускоренные багажные поезда формирования ФПК-Логистика по маршруту Москва – Владивосток будут отправляться два раза в неделю.

Услуга перевозки багажа предоставляется только ускоренными багажными поездами – доставка груза из Владивостока в Москву занимает менее 10 дней.

Среди преимуществ для клиентов, ФПК называет сроки и гибкую систему стоимости доставки грузобагажа, а также неограниченный вес и объем партии груза, единовременно принимаемых к перевозке. Также клиент может сдать груз на станции Океанская, где формируется состав багажного поезда, либо на склад ФПК-Логистика в центре Владивостока.

Услуга предполагает доставку грузобагажа по схеме обслуживания “склад-склад”, при которой груз принимается и выдается с использованием склада ФПК-Логистики; “склад-вагон”, “вагон-склад”, “вагон-вагон”, когда погрузо-разгрузочные работы на станциях отправления и/или назначения осуществляются силами клиента под контролем приемосдатчиков компании, благодаря чему уменьшается стоимость перевозки. Кроме того, предлагается доставка груза по схеме обслуживания “дверь-дверь”. Дополнительно могут предоставляться услуги по упаковке, консолидации, временному хранению.

Новости по теме


  • Железные дороги Индии: деградацию удалось остановить

    Агентство InfraNews публикует краткий аналитический обзор состояния грузовой железнодорожной инфраструктуры в Индии

    7 ноября, 2025, 13:52
  • «Русагротранс» отправил первый за 30 лет поезд в Армению

    Состав с пшеницей прошел транзитом через Азербайджан и Грузию

    6 ноября, 2025, 13:46
  • Операторы научились жить с новыми правилами РЖД

    Исследовательское агентство InfraNews публикует пятый выпуск «Индекса уверенности железнодорожного рынка», отражающий эмоциональные настроения в отрасли и ожидания ее участников по итогам октября 2025 года. Несмотря на положительные оценки текущей эксплуатационной обстановки, участники рынка считают это «временным улучшением», которое будет исчезать с ростом объемов перевозок, а некоторые признаются в том, что уже научились обходить правила РЖД по перемещению порожних вагонов.

    5 ноября, 2025, 17:28

Свежие новости