Одесский ордена Ленина морской торговый порт имени С.Бендеры
Начальник Одесского порта: «Заявление о намерении Тимошенко присвоить Одесскому порту имя Степана Бандеры – провокация».
Соответствующее заявление начальник Одесского морского торгового порта Николай Павлюк сделал в ходе встречи с журналистами. По словам начальника порта, он не понимает, чем вызвана подобная провокация и на что она направлена – на повышение уровня национализма в Одессе или на дискредитацию руководства порта. При этом Николай Павлюк подчеркнул, что не представляет, как Одесскому порту, у которого уже есть советский Орден Ленина, можно присвоить имя Степана Бандеры. Более того, по словам начальника предприятия, один из его предков боролся с «лесными братьями» в Прибалтике. При этом Николай Павлюк заявил о том, что подавать в суд на журналиста телеканала АТВ Григория Кваснюка, который озвучил эту информацию в эфире, он не считает нужным.
А ничего смешного – не важно правда или нет, но предприятие доведено управлением Павлюка до того, что спады в обороте, в выручке, отвратительное управление и и прочие экономически параметры давно отступили перед политикой, которой Павлюк активно занимается.
Кстати хвастовство родственником “смершевцем” такая же дурнина, как и хвастовство родствениками бенедеровцами!
Новости по теме
-
РЖД установили новый порядок перевозок порожних контейнеров
Порожние контейнеры не будут приниматься к перевозке по железной дороге без письменного подтверждения предприятий-получателей. Такие разъяснения от представителей ЦД РЖД получили контейнерные операторы, обеспокоенные возможным введением запрета на отгрузки. В пресс-службе РЖД заявили InfraNews, что запрета на прием порожних контейнеров к перевозке нет, а заявки сверх утвержденных планов согласовываются в соответствии с очередностью, закрепленной в действующих правилах перевозок.
-
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту, соответствующее распоряжение премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал 27 июля. InfraNews ознакомились с текстом документа, который официально опубликован не был
-
Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае
Российские импортеры и экспортеры вновь столкнулись с проблемами иностранной судоходной линии. Турецкая компания E-Shipping, оперирующая двумя судами на контейнерной линии из Владивостока в порты Китая и Кореи, не смогла выполнить свои обязательства. Часть контейнеров с середины апреля застряли на судне A HOUOU, дрейфующем в открытом море вблизи китайского порта Нинбо, а пострадавшие грузовладельцы и экспедиторы готовят коллективный иск к перевозчику.
Свежие новости
-
NewNew Shipping Line в 2024 году перевезла по СМП более 20 тыс. TEU
Доставка грузов осуществлялась в рамках регулярного контейнерного сервиса «Арктический экспресс №1»
-
«РЖД Бизнес Актив» запустил контейнерный терминал в Забайкальске
На терминале работают три ричстакера
-
FESCO расширила географию сервиса FIAS судозаходом в порт Бангкок
В настоящее время FIAS обслуживает контейнеровоз вместимостью 400 TEU. В перспективе на линию планируется поставить второе судно
-
Контейнеровоз XIN LONG YUN 66 прибыл в Санкт-Петербург
К причалу терминала «Базис-Порт» под обработку судно, по данным грузоотправителей, встало сегодня
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в феврале 2025 года сократился на 12%
Всего по итогам первых двух месяцев года перевалка контейнеров в портах Дальневосточного бассейна составила 381,2 тыс. TEU. Это на 7% или на 29 тыс. TEU меньше, чем годом ранее