Просто украинский анекдот
На днях начнет курсировать поезд «Зубр» сообщением между черноморскими и латвийскими портами. А уже в следующем году поезд «Ярослав» может стать транзитным — его маршрут планируют продлить до Москвы.
Завтра в Одессе состоится первая отправка железнодорожного контейнерного поезда «Зубр», который будет курсировать на линии Ильичевск/Одесса — Минск — Таллин/Рига. Появление этого маршрута фактически открывает для контейнерных грузопотоков Латвии и Эстонии выход на Черное море. Так пишет Украинская пресса.
Запуском поезда «Зубр» и реанимацией «Викинга» планы железных дорог по развитию комбинированных перевозок не исчерпываются. Уже в следующем году контрейлерный поезд «Ярослав» (сообщением Луганск — Киев — Славкув, Польша) может стать транзитным. Сегодня рассматриваются два варианта продления его маршрута в Россию: в южном направлении (из Луганска в Волгоград, Самару и далее на Казахстан), либо в северном (через Киев на Москву).
Следующий пассаж великолепен: «Основным препятствием здесь станет техническая неготовность РЖД к контрейлерным перевозкам: в их распоряжении сегодня около 40 специальных платформ для автотранспорта, тогда как мы готовы формировать поезда на 70 платформ и еще 80 могут быть подготовлены для перевозок в ближайшее время»,— считают украинские эксперты.
Можно конечно смеятся. Можно говорить, что слава богу, что именно к контрейлерным перевозкам РЖД не готова. Это на самом деле счастье. Потому что, если бы РЖД еще и этим бы болело – это была бы беда. Пусть этим Укрзализница болеет в одиночку.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару