Херсонский порт заработал $1 млн.
Новости | Статистика | Декабрь 26, 2007, 17:16
Херсонский морской торговый порт по итогам 2007 г получит чистую прибыль в почти $1 млн., что в 2,9 раза больше, чем за 2006 г.
Порт в 2005г имел убытки в сумме $1,2 млн. В 2007 г предприятие погасило кредиторскую задолженность. После многолетнего перерыва началось обновление основных фондов. Объем реинвестиций на эти цели составил $2,3 млн.
Грузооборот порта в 2007 г увеличится на 35% до 3,835 млн.т. Возрос транзит зерна и минеральных удобрений, экспортных лесных грузов, импортных стройматериалов, привлечены дополнительные объемы перевалки угля, кокса, клинкера. Порт стал принимать балкеры типа “панамакс”, доставляющие кокс для металлургического комплекса Кривого Рога.
Новости по теме
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
Свежие новости
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны