Бабушка и терминал
Министерство связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязи) РФ изучает возможность оснащения российских почтальонов карманными терминалами. Об этом журналистам сообщил директор департамента международного сотрудничества Минкомсвязи РФ Андрей Муханов.
Как отмечают эксперты, внедрение информационных технологий в работе “Почты России” может существенно оптимизировать издержки и скорость обработки корреспонденции и позволит контролировать качество исполнения услуг. Между тем ряд коммерческих служб доставки уже используют подобные мобильные терминалы.
По словам А.Муханова, в октябре 2009г. представители министерства и специалисты в области почтовой связи приступили к изучению опыта работы итальянской почты. “Сейчас между нашими странами начато сотрудничество в области технологий предоставления почтовых услуг. Нам был представлен почтовый центр с очень хорошими мощностями, где информация отображалась в реальном масштабе времени о прохождении всех видов корреспонденции, начиная от писем и заканчивая разносом газет, посылок”, – отметил он.
Директор департамента международного сотрудничества Минкомсвязи пояснил, что итальянские технологии предполагают, что почтальон приходит в удаленную деревню, вручает адресату посылку, тот ставит подпись и тут же через карманный терминал, который работает у этого почтальона, информация идет в общую систему контроля почтовой корреспонденции. “Это очень выгодно, и, по информации, которую довела до нас итальянская сторона, почта у них в значительной степени рентабельное предприятие, в том числе и за счет хорошего контроля процесса прохождения почтовой корреспонденции”, – указал А.Муханов. Он уверен, что лучший экономический эффект работы итальянской почты по сравнению с российской связан с возможностью контролировать процесс, быстро обнаруживать возможные сбои, оперативно их устранять.
Напомним, что инвестиции ФГУП “Почта России” в 2009г. составили, по предварительным данным, около 10 млрд руб., в 2010г., по оптимистическим прогнозам, на инвестиционную программу может быть потрачено не менее 14 млрд руб. Минимальный объем средств, необходимый на 2010г., – не менее 8 млрд руб.
Средства необходимы на модернизацию почтового транспорта, совершенствование IT-инфраструктуры, создание автоматизированных центров. Так, в 2010г. планируется начать строительство сортировочных центров в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Новосибирске, в 2011г. – в Кавказских Минеральных Водах и Владикавказе. Всего “Почта России” в течение пяти лет планирует построить 40 автоматизированных сортировочных центров, направив 10-15 млрд руб.
В “Почте России” рассчитывают, что в 2010г. правительство РФ утвердит программу модернизации почты, соответственно, предприятию будут выделены необходимые инвестиции. Средства также потребуются на создание федерального почтового банка. В частности, почтовые отделения необходимо будет дооснастить терминалами, специальным банковским оборудованием и прочим.
Новости по теме
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
Свежие новости
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2025 года сократился на 7%, в феврале на 9%
В структуре импорта китайских товаров в Россию наиболее сильно сократились поставки автомобилей и комплектующих
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях