Первый раз видим нормальную формулировку логистики
Вопросы инновационного развития транспортного комплекса в Свердловской области обсудили на совещании под председательством губернатор области Александра Мишарина. Об этом 28 января сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в Департаменте информационной политики губернатора Свердловской области.
Губернатор сформулировал цели и задачи для этой отрасли: “Развитие транспортного комплекса – это, прежде всего, повышение качества жизни свердловчан. К сожалению, на Среднем Урале действия в этом направлении до сих пор были разрозненными. Поэтому соответствующая целевая программа необходима, актуальна и требует создания в кратчайшие сроки. Уже в текущем году мы должны поставить ей конкретные задачи, определить перечень реализуемых проектов”.
Мишарин дал месяц на разработку концепции такой программы. Этим будет заниматься новое Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области совместно с областными министерствами экономики, промышленности и науки.
Губернатор обозначил структуру будущей программы, которая, по его мнению, должна состоять из крупных разделов, посвященных развитию как самих видов транспорта и его инфраструктуры, так и подготовке отраслевых кадров.
В первый блок выделены меры по строительству путей сообщения всех видов, модернизации и развитию инфраструктуры автомагистралей, железной дороги, пригородного транспорта, авиации и прочего.
Следующий раздел – организация и логистика перевозок (грузовых и пассажирских), учитывающая все виды транспорта, типы и уровни перевозок – от международного до сообщения между сельскими поселениями.
Безусловно, важным является развитие городского транспорта. Он будет выделен в отдельный раздел, посвященный созданию и развитию городских транспортных средств, логистике перевозок, модернизации инфраструктуры.
Кроме того, отдельными блоками программы станут подготовка и переподготовка кадров, развитие системы образования, внедрение прогрессивных видов транспорта с применением инновационных разработок.
“С одной стороны, плохо, что мы находимся на невысоком уровне развития этой отрасли, но в этом имеются и свои плюсы – есть возможность начать развитие без ограничений, с применением современных технических средств и разработок, – резюмировал губернатор.
InfraNews Тут конечно надо подождать – во что слова эти выльются. Будет ли программа вменяемой, и не захламят ли ее разными глупостями заезжие гастролеры консультанты.
Новости по теме
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
-
Второе судно E-Line арестовано в Индии по иску местного агента
Контейнеровоз HUA XIN 678 под управлением российской компании E-Line арестован в индийском порту Мундра по иску местного линейного агента, требующего 1,14 млн долларов за оказанные услуги. Собственник судна, которому E-Line должна еще 2,2 млн долларов, тоже не хочет оплачивать этот долг. О судьбе груза, которого ждут российские импортеры в порту Санкт-Петербурга, в решении суда ничего не сказано.
Свежие новости
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
-
Второе судно E-Line арестовано в Индии по иску местного агента
Контейнеровоз HUA XIN 678 под управлением российской компании E-Line арестован в индийском порту Мундра по иску местного линейного агента, требующего 1,14 млн долларов за оказанные услуги. Собственник судна, которому E-Line должна еще 2,2 млн долларов, тоже не хочет оплачивать этот долг. О судьбе груза, которого ждут российские импортеры в порту Санкт-Петербурга, в решении суда ничего не сказано.
-
ГК «Дело» планирует в 2025 году осуществить от 5 до 7 рейсов по СМП
На данном этапе компания хочет «проверить» этот маршрут