Плохому логисту все мешает
Чтобы избавиться от пробок, Сочи не хватает единого транспортного регулировщикаАвтономная некоммерческая организация “Транспортная дирекция Олимпийских игр” обнародовала график завоза грузов в Сочи. Одним из факторов риска в строительстве дирекция считает ограниченную пропускную способность железной дороги.
По подсчётам Транспортной дирекции, “узкое место” в графике перевозок – летний период, когда ОАО “РЖД” необходимо пропускать дополнительные пассажирские поезда. Так, в 2010 году в Сочи в третьем квартале нужно перевезти 3,6 млн тонн строительных грузов, а пропускную способность линии Туапсе – Адлер в дирекции оценивают в 1,44 млн тонн. Пресс-секретарь дирекции Алексей Шадрин, впрочем, сообщил “Гудку”, что эти расчёты ещё будут корректироваться.
В Дирекции управления движением РЖД “Гудку” сообщили, что мощностей железной дороги достаточно для заявленных объёмов. Сейчас там интенсивно идёт строительство вторых путей.
Железнодорожники видят другую помеху транспортировке грузов. При создании Транспортной дирекции предполагалось, что организация станет единым грузополучателем. То есть она должна организовывать вывоз грузов с территорий грузовых дворов. Пока этого не происходит. “Сейчас в Адлере выгружается всего 15-20 вагонов в день, а при своевременном вывозе могло быть значительно больше”, – говорит заместитель начальника отдела грузовой работы Центральной дирекции управления движением Андрей Фараонов.
Директор департамента правового обеспечения и законопроектной деятельности Минтранса Алексей Дружинин сообщил “Гудку”, что ведомство направило в правительство предложение предоставить дирекции статус единственного грузополучателя. Когда будет получен ответ, неизвестно.
То, что корни проблемы с доставкой грузов для будущей Олимпиады уходят не на железные дороги, подтверждают и региональные власти. Заместитель мэра Сочи Юрий Паламарчук ранее заявлял, что из-за просчётов логистики с началом активного строительства в регионе возникают большие трудности с доставкой грузов. А, по словам главы администрации Адлерского района Сочи Александра Жигалко, автомобильное движение в городе “парализовано полностью”.
“Гудок”
Новости по теме
-
«Глобал Портс» начал обслуживать новую линию между портом Восточный и китайским Циндао
Контейнеровоз вместимостью 420 TEU будет ходить по маршруту с регулярностью 3 раза в месяц
-
Новый балкер «Волжского пароходства» вышел в первый рейс
«Леонид Багров» – второе судно проекта RSD71, построенное «Окской судоверфью»
-
PSA International хочет продать свою долю в Hutchison Ports
PSA Int. контролирует 20% Hutchison Ports, тогда как принадлежащие CK Hutchison остальные 80% акций в настоящее время являются объектом резонансной сделки с консорциумом MSC/BlackRock
Свежие новости
-
Технический углерод из Вологды начали доставлять по железной дороге в контейнерах
Раньше экспортный груз прибывал в порт Санкт-Петербурга автотранспортом
-
«Глобал Портс» начал обслуживать новую линию между портом Восточный и китайским Циндао
Контейнеровоз вместимостью 420 TEU будет ходить по маршруту с регулярностью 3 раза в месяц
-
Новый балкер «Волжского пароходства» вышел в первый рейс
«Леонид Багров» – второе судно проекта RSD71, построенное «Окской судоверфью»
-
Спотовый рынок контейнерных перевозок в ожидании развития ситуации
Помимо неопределенности, связанной с американскими пошлинами, рынок также ожидает какого-то развития ситуации с хуситской угрозой для судов торгового флота в Красном море
-
На Восточно-Сибирской железной дороге открыто 4 новых контейнерных терминала РЖД
Всего на полигоне ВСЖД находится 25 контейнерных терминалов