Продается речной порт
Калачевский порт (город Калач-на-Дону, Волгоградская область) выставлен на продажу. Такое решение прошлой осенью принял совет директоров компании. По данным главного акционера порта, три года назад предприятие стоило $11 млн., однако сейчас участники рынка оценивают этот актив в гораздо меньшую сумму. В условиях кризиса, считают они, Калачевским портом могут заинтересоваться лишь местные судовладельцы или компании, владеющие бизнесом в Калаче-на-Дону.
Чистый убыток за 2007 год — 3,3 млн. руб. Крупнейшие акционеры — компания «Русал» (32% акций) и волгоградский предприниматель Владимир Чаплыгин (64% акций).
О продаже порта «РБК weekly Юг» рассказал основной его владелец Владимир Чаплыгин. По его словам, решение о проведении тендера на приобретение калачевского актива принял совет директоров порта в ноябре 2008 года. В качестве причины такого решения г-н Чаплыгин назвал свой уход на пенсию. «Меня больше не интересует этот бизнес», — отметил он.
Инвестиционные перспективы речного бизнеса сегодня запутаны и не ясны. Кризис же усугубил ситуацию в этом транспортном сегменте до безобразия. Теперь у бизнесов на реках цены просто нет!
Новости по теме
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
Свежие новости
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2025 года сократился на 7%, в феврале на 9%
В структуре импорта китайских товаров в Россию наиболее сильно сократились поставки автомобилей и комплектующих
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях