Логистика недопонимания

Компании | Новости | Январь 13, 2009, 8:20

 

Малоизвестная Северо-Балтийская логистическая группа планирует построить в Петербурге завод по производству упаковки для хранения и транспортировки грузов, совмещенный с логистическим парком. По оценке экспертов, инвестиции в проект превысят 30 млн долл. Аналитики [компаний пытающихся ив кризис повышать стоимость аренды и продажи недвижимости, поскольку находятся в доле с продавцами]отмечают, что рынок промышленной недвижимости в Петербурге застыл в ожидании из-за роста себестоимости строительства на 20—25%. При этом спрос на складскую недвижимость пока остается неудовлетворенным и превышает предложение на 15—30%.

Как стало известно РБК daily, Северо-Балтийская логистическая группа готовится приступить к изысканиям на участке площадью около 4 га в Невском районе Петербурга. Пятно расположено севернее дома 14, лит. Б по Вагонному проезду. Здесь инвестор планирует построить производственный комплекс по изготовлению упаковки для фасовки, хранения и транспортировки товаров. Производственно-складские корпуса будут иметь общую площадь около 40 тыс. кв. м. Высота построек не превысит три этажа. В комитете экономического развития промышленной политики и торговли городской администрации подтвердили, что работа над проектом ведется, но его подробности раскрыть отказались. Руководство самой компании-инвестора вчера было недоступно для комментариев. Согласно ЕГРЮЛ, ООО«Северо-Балтийская логистическая группа» создано в ноябре 2007 года для работы на рынке складирования и хранения грузов. Учредителями в равных долях являются Константин Богуславский и Роман Агапцев, установить связь которых с крупным бизнесом не удалось. Предоставить комментарии в компании не смогли.

В газете РБК daily дали высказаться аналитикам компаний, которые продолжают петь мантры про дефицит на рынке недвижимости, неудовлетворенный спрос и будущий рост цен. Как всегда в первых рядах – Knight Frank.  И его последователи – АРИН, ASTERA St.Petersburg и London Consulting & Management Company. Спросить потребителей логистических услуг, готовы ли они платить назначаемые цены, считают ли они спрос не удовлетворенным и будут ли востребованы новые складские проекты почему-то никто не удосуживается.

А что до самого проекта – то ради бога. Чем больше их будет – тем дешевле жить станет транспортным и промышленным компаниям.

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости