Конкуренты Трансконтейнера?
Японская транспортная компания “Сэнко” и официальный оператор контейнерного парка Казахстана “Казтранссервис” намерены составить конкуренцию российской Транссибирской магистрали. Соглашение о деловом сотрудничестве, которое на этой неделе подписали в городе Осаке компании, предполагает, что сроки доставки грузов из Японии на запад России сократятся до 20 дней. Об этом сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в пресс-службе японской компании.
В соответствии с договоренностью сторон с июля этого года “Казтранссервис” будет отдавать приоритет грузам из Японии, следующим в Россию. Сначала контейнеры доставляются морским путем в китайский порт в провинции Цзянсу, а затем через Казахстан по железной дороге попадут на Транссиб, чтобы преодолеть последний участок маршрута.
Транспортировка грузов из Японии в Санкт-Петербург по морю на сегодняшний день самый дешевый способ, но занимает около 40 дней. По Транссибу контейнеры идут существенно быстрее – 25 дней. Третий маршрут через Китай и Казахстан потребует примерно таких же затрат при заметном сокращении сроков доставки.
В “Сэнко” ИТАР-ТАСС сообщили также, что еще до подписания последнего соглашения с “Казтранссервис” она ежегодно доставляла в Казахстан до 6 тыс подержанных автомобилей. В этой связи компания считает перспективным свой проект с казахстанской стороной, принимая во внимание интерес, который проявляют к российскому рынку автогиганты Японии.
Новости по теме
-
«Глобал Портс» начал обслуживать новую линию между портом Восточный и китайским Циндао
Контейнеровоз вместимостью 420 TEU будет ходить по маршруту с регулярностью 3 раза в месяц
-
Новый балкер «Волжского пароходства» вышел в первый рейс
«Леонид Багров» – второе судно проекта RSD71, построенное «Окской судоверфью»
-
PSA International хочет продать свою долю в Hutchison Ports
PSA Int. контролирует 20% Hutchison Ports, тогда как принадлежащие CK Hutchison остальные 80% акций в настоящее время являются объектом резонансной сделки с консорциумом MSC/BlackRock
Свежие новости
-
Технический углерод из Вологды начали доставлять по железной дороге в контейнерах
Раньше экспортный груз прибывал в порт Санкт-Петербурга автотранспортом
-
«Глобал Портс» начал обслуживать новую линию между портом Восточный и китайским Циндао
Контейнеровоз вместимостью 420 TEU будет ходить по маршруту с регулярностью 3 раза в месяц
-
Новый балкер «Волжского пароходства» вышел в первый рейс
«Леонид Багров» – второе судно проекта RSD71, построенное «Окской судоверфью»
-
Спотовый рынок контейнерных перевозок в ожидании развития ситуации
Помимо неопределенности, связанной с американскими пошлинами, рынок также ожидает какого-то развития ситуации с хуситской угрозой для судов торгового флота в Красном море
-
На Восточно-Сибирской железной дороге открыто 4 новых контейнерных терминала РЖД
Всего на полигоне ВСЖД находится 25 контейнерных терминалов