Евразия Логистик уточняет параметры проекта в Горской
12 декабря в ряде СМИ со ссылкой на заместителя председателя комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга Николая Архипова была опубликована информация о якобы имеющем место конкурсе на осуществление функции инвестора проекта по строительству логистического центра на территории порта Горская.
В данный момент в соответствии с договоренностями с Администрацией города компания «Евразия логистик», входящая в российско-казахстанскую ИПГ «Евразия», осуществляет разработку градостроительной документации на территорию, примыкающую к Невской губе Финского залива между ж/д ст. Горская и Лисий Нос, общей площадью около 200 Га. Эта территория, предназначается для строительства портово-логистического комплекса для морепродуктов с элементами аквакультуры (предположительная площадь около 60 га). Планируются дноуглубительные работы, возможен намыв территории.
Проект около станции Горская реализуется в соответствии с пожеланиями Администрации Санкт-Петербурга и в соответствии с межправительственными договоренностями о взаимных инвестициях в экономику России и Казахстана. В рамках этого решения «Евразия логистик» начала реализовывать на территории Санкт-Петербурга еще несколько инвестиционных проектов, в том числе строительства одного из крупнейших в России логистических комплексов индустриального парка «Колпино».
Компании «Евразия логистик» не известно о том, что Администрация Санкт-Петербурга изменила свое намерение о целевом предоставлении компании указанного земельного участка для реализации инвестиционного проекта. Компания «Евразия логистик» считает такое решение маловероятным, так как компания имеет соответствующий опыт строительства крупнейших логистических терминалов, управления ими, наконец, в отличие от упомянутых в публикациях СМИ других возможных претендентов на реализацию проекта, у компании есть необходимый финансовый ресурс. Инвестиции в проект оцениваются примерно в $1 млрд, что подтверждается экспертными оценками и учитывает намыв территории, дноуглубление и необходимую инженерную инфраструктуру для территории около 100-120 га.
Мы выражаем свою уверенность в скорейшем разрешении этой ситуации и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с администрацией Санкт-Петербурга.
Евразия логистик
Новости по теме
-
У ПАО «Астраханский порт» сменился руководитель
Генеральным директором ПАО «Астраханский порт» назначен Максим Колташев
-
«Атлант» купил 51% «ТрансЛеса»
Теперь структура акционеров «ТрансЛеса» выглядит следующим образом: 51% долей принадлежит «Атланту», 48,99% – дочерней компании «Деметра-Холдинг» «Русагротранс», а еще 0,01% «Деметра-Холдинг» владеет напрямую
-
Судоходная компания «Астрол» сменила владельцев
Агропромышленная группа «Деметра Холдинг» и компания «Арион Холдингс», принадлежащая бизнесмену Владимиру Шарабураку, вошли в состав владельцев судоходной компании «Астрол»
Свежие новости
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД по итогам 2024 года выросли на 5,9% до 7,9 млн TEU
Суммарный объем перевозок груженых контейнеров в 2024 году составил 5,8 млн TEU (+6% год к году)
-
Контейнерооборот порта Шанхай в 2024 году вырос до 51,5 млн TEU
Динамика спроса в последнем квартале повторяла динамику 2022 года
-
По итогам января-ноября 2024 года мировой рынок контейнерных перевозок вырос на 6%
Индекс ставок, отражающий динамику как спотового, так и контрактного рынка, остался в ноябре на октябрьском уровне
-
Контейнерный импорт в США вырос в 2024 году на 13%, импорт из Китая – на 15%
Динамика в течение года была неоднородной
-
Спотовый контейнерный индекс Drewry WCI вырос за первую неделю 2025 года на 2%
Ставки на маршрутах, связывающих Китай с Северной Америкой, продолжают стремительно расти