Свердловская область насчитала себе логистическую долю от российского рынка
В Свердловской области к 2009 году планируется ввести в строй более 10 транспортно-логистических центров (ТЛЦ). К 2012 году инвесторы предполагают построить 1,7 млн. кв. м. складов. Об этом говорится в сообщении пресс-службы областного правительства.
Создание в Свердловской области крупнейшего отечественного инфраструктурного комплекса взял под личный контроль губернатор Эдуард Россель.
В настоящее время на долю Уральского федерального округа (УФО) приходится не менее четверти объема российского транспортно-логистического рынка. В ближайшие несколько лет поток транзитных грузоперевозок будет возрастать. Это связано с будущим вводом в строй новых межрегиональных трасс: “Урал-Сибирь” через Ивдель, дороги “Екатеринбург-Ирбит-Туринск-Тавда” с выходом на Тюменскую область, а также соединения Международного транспортного коридора с Транссибирской магистралью.
InfraNews: Пресс-служба свердловского губернатора попутала и суммировала в эту четверть стоимость трубопроводных отправок нефти и все массовые грузы, которые пока только очень условно имеют отношение к логистике. Так-то на УФО приходится дай бог 5% от всех полноценных логистических услуг.
В перспективе транспортный узел Среднего Урала будет обслуживать и соседние регионы – Пермскую область с ее выходами на морские магистрали, север Тюменской области, Западную Сибирь, а доставленные из Европы в контейнерах грузы, могут быть переброшены в любой район Свердловской области автомобильным транспортом.
Развитию логистических услуг на Урале также будет способствовать и масштабная реконструкция международного аэропорта “Кольцово” (Екатеринбург). Идет реконструкция двух действующих взлетно-посадочных полос, а также строительство третьей. Строительство первой очереди грузового терминала площадью 55 тыс. кв. м начнется в будущем году, а завершится – в 2009 году.
Также в области будет построен складской комплекс площадью 130 тыс. кв. м, отмечается в сообщении со ссылкой на гендиректора ОАО “Евро-Азиатский международный транспортно-логистический центр” Сергея Шавзиса. В его состав войдут существующие контейнерные терминалы территориального отделения филиала ОАО “Российские железные дороги” (РЖД), ОАО “ТрансКонтейнер” и ЗАО “Урал-Контейнер”, новый грузовой двор станции Свердловск-Товарный, строящийся складской комплекс ОАО “Евро-Азиатский международный транспортно-логистический центр”.
Кроме того, областное министерство промышленности, энергетики и науки Свердловской области совместно с учеными и специалистами по логистике в ближайшее время займется разработкой комплексной программы по развитию транспортно-логистической системы региона. Будет создана единая система обработки грузов, а крупные складские комплексы появятся практически на всех основных автомагистральных направлениях: Березовском, Ново-Московском и Нижнетагильском трактах, а также на трассах, идущих к аэропорту “Кольцово” и поселку Шувакиш.
InfraNews: Дадим человеческий совет и Эдуарду Эргартовичу и Сергейю Семеновичу – только ученых не привлекайте. Запутаеесь, замучаетесь и сами раду не будете таким партнером. Ведь давно видно, по российской транспортной системе и состоянию инфраструктуры, что все транпортные ученые в России родом из СССР и могут честно добавить себе приставку “псевдо”.
Новости по теме
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
Свежие новости
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны