Остановите Белозерова – а то он положит асфальт до Ванкувера
Автотранспорт | Логистика | Новости | Февраль 25, 2010, 11:52
Автотранспортный коридор “Европа – Западный Китай” включен в число приоритетных проектов госкомпании “Автодор”, сообщил заместитель министра транспорта РФ Олег Белозеров на коллегии министерства транспорта и дорожного хозяйства Татарстана в Казани.
“Коридор “Европа – Западный Китай”, проходит, в том числе, по территории Татарстана. Здесь уже сделан достаточно большой объем работ в этой части. По нашим предварительным договоренностям, этот коридор включен в первоочередные планы работы компании “Автодор”. Правительство приняло программу на 5-летний срок, где этот проект стоит “во главе угла”, – сказал О.Белозеров.
Кроме того, по его словам, федеральный центр продолжит участие в таких проектах, как строительство Свияжского логистического мультимодального центра и реконструкция автодороги М-7 “Волга”.
Министр транспорта Татарстана Геннадий Емельянов сообщил на заседании, что в настоящее время на строительстве платной автомагистрали “Шали (М-7) – Бавлы (М-5)” в составе коридора “Европа – Западный Китай” освоено (с учетом мостового перехода через реку Кама) в действующих ценах более 10 млрд рублей.
В целом расчетный объем инвестиций по проекту составляет 98 млрд рублей, в том числе средства инвестора – 25%, бюджета Татарстана – 25%, Инвестиционного фонда РФ – 50%. Общая протяженность коридора по маршруту Санкт-Петербург – Москва – Нижний Новгород – Казань – Оренбург – Актюбинск – Кзыл-Орда – Чимкент – Тараз – Кордай – Алма-Ата – Хоргос – Урумчи – Ланьчжоу – Чжэнчжоу – Ляньюньган составит 8 тыс. 445 км. Из них 2 тыс. 233 км пройдет по территории РФ, 2 тыс. 787 км – Казахстана, 3 тыс. 425 км – КНР.
Класс! Рассходы на такую дорогу никто ни проверить – ни поверить не сможет. Подобная наглость, людей, которые, до сих пор не достроили трассу Чита-Хабаровск – убивает. Они не просто залазят в наш карман – они живут там. Объясните – какие геополитическими или экономическими интересами объясняется нужда в трассе на Китай!?
А какая нужда в Свияжском мультимодальном центре!? Безумие. Кстати – свияжцы-казанцы на своем сайте даже не постеснялись повесить бредовую картинку с ship-to-shore на Волге. Кому надо могу прислать всю безумную презентацию с мостроидальными дноуглублениями, намывами, гиантскими складами и прочей дурью ценою в $0,5 млрд.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару