Vinci скоро выйдет на большую дорогу
Автотранспорт | Логистика | Новости | Март 13, 2009, 14:14
Частные инвесторы подтвердили финансирование проектов строительства платных автодорог “Москва – Санкт-Петербург” и “Москва – Одинцово”, сообщил вице-премьер РФ Сергей Иванов.
“Инвесторы подтвердили, что, несмотря на свое непростое положение, они начнут финансирование этих проектов”, – сказал Иванов, выступая в пятницу на заседании коллегии Минтранса России.
По словам Иванова, эти проекты стартуют уже в текущем году.
Строительство платной скоростной автомобильной дороги “Москва-Петербург” предусмотрено приказом министерства транспорта РФ от 31 июля 2006 года. Предполагается, что эта автомагистраль будет дублером наиболее загруженного участка федеральной автодороги М-10 “Россия”.
В конце 2008 года Росавтодор принял решение о заключении с ООО “Северо-западная концессионная компания” концессионного соглашения на строительство скоростной автодороге “Москва-Петербург” на участке 15-58 километр. Ранее замглавы Минтранса РФ Александр Мишарин сообщал, что “Северо-Западная концессионная компания” обещает построить участок дороги “Москва-Петербург” за два года. Средняя стоимость проезда по платной автодороге составит три рубля за километр. По предложению компании объем госфинансирования предполагается на уровне 23 миллиардов рублей. Общая стоимость проекта – 180 миллиардов рублей, в том числе 37,5 миллиарда рублей – из инвестиционного фонда.
Для полной реализации инфраструктурных проектов в РФ необходимо оптимизировать внутрикорпоративные расходы. Как сообщил на расширенной коллегии Минтранса России вице-премьер Сергей Иванов, в настоящее время многие транспортные предприятия испытывают серьезные финансовые трудности. Причем, по словам вице-премьера, нехватка ресурсов прежде всего ощущается в сфере обеспечения проектов и программ развития. “Очевидно, что для полной реализации данных проектов и программ мы должны подключить все имеющиеся в нашем арсенале средства, способные позитивно воздействовать на процесс модернизации и расширения существующей инфраструктуры”, – сказал С.Иванов. Он пояснил, что среди таких средств должны быть прежде всего повышение производительности труда персонала и оптимизация внутрикорпоративных расходов.
Новости по теме
-
Автодорога от Краснодара до Крымского моста стала платной
Четырехполосная скоростная трасса А-289 открыта в декабре 2024 года
-
В 2025 году в Подмосковье отремонтируют 1,5 тыс. км автодорог
Благодаря хорошей погоде дорожники уже приступили к работе
-
Продажи грузовых автомобилей в марте упали на 56% до 5,2 тыс.
Темпы спада усилились на рынке как новых грузовиков, так и подержанных
Свежие новости
-
Технический углерод из Вологды начали доставлять по железной дороге в контейнерах
Раньше экспортный груз прибывал в порт Санкт-Петербурга автотранспортом
-
«Глобал Портс» начал обслуживать новую линию между портом Восточный и китайским Циндао
Контейнеровоз вместимостью 420 TEU будет ходить по маршруту с регулярностью 3 раза в месяц
-
Новый балкер «Волжского пароходства» вышел в первый рейс
«Леонид Багров» – второе судно проекта RSD71, построенное «Окской судоверфью»
-
Спотовый рынок контейнерных перевозок в ожидании развития ситуации
Помимо неопределенности, связанной с американскими пошлинами, рынок также ожидает какого-то развития ситуации с хуситской угрозой для судов торгового флота в Красном море
-
На Восточно-Сибирской железной дороге открыто 4 новых контейнерных терминала РЖД
Всего на полигоне ВСЖД находится 25 контейнерных терминалов