Не покупайте Лады!
Автотранспорт | Логистика | Новости | Январь 26, 2009, 22:17
Российские железные дороги, АвтоВАЗ и “РейлТрансАвто” подписали соглашение, которое позволит перевозить отечественные легковушки на Дальний Восток по сниженному тарифу.
С одобрения Федеральной службы по тарифам, компании договорились о введении понижающего коэффициента на перевозки железнодорожным транспортом произведенных АвтоВАЗом автомобилей на расстояние от 1 тысячи километров до 3 тысяч.
АвтоВАЗ, со своей стороны, обязался увеличить перевозки по железной дороге с 54 тысяч автомобилей в год до 350 тысяч. По словам президента АвтоВАЗа Бориса Алешина, это позволит сэкономить до 500 миллионов рублей в год.
Он подчеркнул, что перевозки продукции по железной дороге – стратегическая линия компании, которая позволит улучшить ее состояние.
InfraNews: Голимый и тупой PR. РЖД за подписью своего старшего вице-президента Федора Андреева уже выпустило телеграмму про новые тарифы на перевозку автомобилей – в том числе с АвтоВАЗа. Зачем же подписывать еще и дополнительные соглашения. Довора уже давно есть – тарифы в них подконтрольны телеграммам РЖД. Приложения на новый коэффицент подписывают три сытых пупсика, двое из которых гуляют за деньги налогоплательщиков. И все это освещается центральной прессой и телевидением, которое тупо рапортует о свершениях. Опять же за деньги налогоплательщиков (а кто по вашему оплачивает рекламу).
Ожидалось, что получив поддержку от государства, флагман отечественного автопрома воздержится от повышения цен. Но этого не произошло: руководство «АвтоВАЗа» объявило об увеличении отпускных цен на весь модельный ряд LADA со 2 февраля (когда завод возобновит работу после новогодних каникул), не уточнив, правда, насколько.
По мнению экспертов, дальнейшее повышение «АвтоВАЗом» цен примерно на 5% в год, пока остальные производители пытаются их удержать, может превратить LADA из дорогой машины в очень дорогую. Уже сегодня самые дешевые KALINA и PRIORA стоят 245 тыс. и 272 тыс. руб. (без антикоррозийной обработки и дополнительного оборудования), а их аналоги Chevrolet Lanos и Daewoo Nexia — 256 тыс. и 269 тыс. руб.
И ко всему прочему – они еще и на митинги ходят в поддержку себя криворуких. Там на митингах, у руин завода ЗИЛ, выступают видные автопромышленники российские и единороссы – все при этом приехали на митинг на иномарках. Большинство из которых куплено на деньги налогоплательщиков и стоят значительно больше $100 тыс.
Необходимо просто прекратить покупать машины ВАЗ. Если руководство завода не собирается думать о рынке и своей позиции на нем – необходимо голосовать рублем против этих безобразников.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару