Не покупайте Лады!
Автотранспорт | Логистика | Новости | Январь 26, 2009, 22:17
Российские железные дороги, АвтоВАЗ и “РейлТрансАвто” подписали соглашение, которое позволит перевозить отечественные легковушки на Дальний Восток по сниженному тарифу.
С одобрения Федеральной службы по тарифам, компании договорились о введении понижающего коэффициента на перевозки железнодорожным транспортом произведенных АвтоВАЗом автомобилей на расстояние от 1 тысячи километров до 3 тысяч.
АвтоВАЗ, со своей стороны, обязался увеличить перевозки по железной дороге с 54 тысяч автомобилей в год до 350 тысяч. По словам президента АвтоВАЗа Бориса Алешина, это позволит сэкономить до 500 миллионов рублей в год.
Он подчеркнул, что перевозки продукции по железной дороге – стратегическая линия компании, которая позволит улучшить ее состояние.
InfraNews: Голимый и тупой PR. РЖД за подписью своего старшего вице-президента Федора Андреева уже выпустило телеграмму про новые тарифы на перевозку автомобилей – в том числе с АвтоВАЗа. Зачем же подписывать еще и дополнительные соглашения. Довора уже давно есть – тарифы в них подконтрольны телеграммам РЖД. Приложения на новый коэффицент подписывают три сытых пупсика, двое из которых гуляют за деньги налогоплательщиков. И все это освещается центральной прессой и телевидением, которое тупо рапортует о свершениях. Опять же за деньги налогоплательщиков (а кто по вашему оплачивает рекламу).
Ожидалось, что получив поддержку от государства, флагман отечественного автопрома воздержится от повышения цен. Но этого не произошло: руководство «АвтоВАЗа» объявило об увеличении отпускных цен на весь модельный ряд LADA со 2 февраля (когда завод возобновит работу после новогодних каникул), не уточнив, правда, насколько.
По мнению экспертов, дальнейшее повышение «АвтоВАЗом» цен примерно на 5% в год, пока остальные производители пытаются их удержать, может превратить LADA из дорогой машины в очень дорогую. Уже сегодня самые дешевые KALINA и PRIORA стоят 245 тыс. и 272 тыс. руб. (без антикоррозийной обработки и дополнительного оборудования), а их аналоги Chevrolet Lanos и Daewoo Nexia — 256 тыс. и 269 тыс. руб.
И ко всему прочему – они еще и на митинги ходят в поддержку себя криворуких. Там на митингах, у руин завода ЗИЛ, выступают видные автопромышленники российские и единороссы – все при этом приехали на митинг на иномарках. Большинство из которых куплено на деньги налогоплательщиков и стоят значительно больше $100 тыс.
Необходимо просто прекратить покупать машины ВАЗ. Если руководство завода не собирается думать о рынке и своей позиции на нем – необходимо голосовать рублем против этих безобразников.
Новости по теме
-
Приморский край отказался от концессии на платную дорогу Владивосток – Находка – порт Восточный
Сроки ввода в эксплуатацию всей трассы пока неизвестны
-
В феврале 2025 года трафик грузовых автомобилей через погранпереходы РФ упал на 18%
В январе количество оформленных транспортных средств сохранилось на уровне прошлого года
-
Петербургский автоперевозчик «Сотранс» вышел на рынок контейнерных перевозок Урала
Сейчас для доставки в этом регионе компания задействует от 20 до 30 автомобилей
Свежие новости
-
Globaltrans продает активы российскому покупателю за 766,8 млн долларов
Решение об этом акционеры компании должны одобрить 3 апреля
-
FESCO рассчитывает на рост импортных контейнерных перевозок по итогам 2025 года на уровне 6-8%
Выйти в плюс по импорту компания планирует уже в июне за счет не автомобильных грузов
-
NewNew Shipping Line в 2024 году перевезла по СМП более 20 тыс. TEU
Доставка грузов осуществлялась в рамках регулярного контейнерного сервиса «Арктический экспресс №1»
-
«РЖД Бизнес Актив» запустил контейнерный терминал в Забайкальске
На терминале работают три ричстакера
-
FESCO расширила географию сервиса FIAS судозаходом в порт Бангкок
В настоящее время FIAS обслуживает контейнеровоз вместимостью 400 TEU. В перспективе на линию планируется поставить второе судно