McKinsey и A.T. Kearney будут позориться со Второй Грузовой компанией
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 09, 2009, 6:36
Нам стало известно, что McKinsey и A.T. Kearny готовят бизнес-план создания Второй грузовой компании (в просторечье ВГК или “веселая”).
Смех в том, что одна из этих компаний, а именно великая McKinsey, давно консультирует РЖД. Давно получает деньги с государственной монополии, давно снимает дорогущий офис в районе Белорусского вокзала за счет налогоплательщиков РФ.
Эти же компании бегали где-то рядом, когда создавалась ПГК. Эффективность компании даже невозможно подвергнуть сомнению. Она каждый день доказывает, что просто сдать в аренду вагоны, отданные ей в уставняк, было бы в несколько раз выгоднее.
Как думаете – будет ли эффективна “веселая” компания? 100% нет. Если нет эффективности у “мамы” – то откуда возьмется она у “дочки”. Редко яблочко далеко падает от груши!
Про осмысленность работы консультантов из A.T.Kearney в транспорте мы как-то писали. Ничего хорошего ждать от них не имеет смысла.
И последнее, уже личное. Из переживаний, можно сказать, за судьбы в России. Над проектом создания “веселой” компании работает один деятель, предавший заветы своего покойного отца, всегда призывавшего “жить не по лжи”. Партнер McKinsey Ермолай Солженицын.
Ложь его – мелкая и бессмысленная. Про убыточность пассажирских перевозок, про третий этап железнодорожной реформы, про необходимость следовать еровпейским или японским путем развития железных дорог.
Ложь мелкая, но получает он вместе со своей McKinsey денюжку именно за эту ложь. И деньги он получает за это из нашего кармана. От государственной компании.
Каждый раз, когда читаем в каком-нибудь модном издании, что McKinsey дало миру великих менеджеров – хочется спросить, а не тех ли жадных упырей дала нам эта компания, которые чуть не сравняли с землей Уолл-Стрит и Лондонский Сити. Тех великих менеджеров, которые уже и в США умудряются жить за счет налогоплательщиков. И Ермолай со своей “мелкой” ложью – один из них!? Молодец сынок!
Новости по теме
-
Максим Анищенков возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры»
Бывший глава «ТрансФин-М» Максим Анищенков 8 октября возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры» (ЦРПИ). Соответствующая информация содержится в карточке ЕГРЮЛ компании
-
Компания «Транзит» запустит новый контейнерный сервис из Китая в Московскую область
Первый поезд по новому маршруту отправится с китайской станции Пинхунань провинции Гуандун 30 октября
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года