Нелогичные инвестиции в будущее
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 26, 2011, 9:05
Вице-президент ОАО “РЖД” Валерий Решетников сообщил в рамках Карельского международного форума “Инвестиции в будущее” о том, что одна из основных задач ОАО “РЖД” в Северо-Западном регионе – развитие железнодорожной инфраструктуры и подходов к портам.
Он отметил, что Северо-Западный федеральный округ – один из самых стратегически значимых регионов для ОАО “РЖД”, и для компании важно обеспечить своевременное развитие железнодорожной инфраструктуры и подходов к портам Северо-Запада.
В перспективе ведущее место в обеспечении внешнеторговых перевозок в регионе займет глубоководный порт Усть-Луга. Для обеспечения грузопотоков в порт Усть-Луга ОАО “РЖД” реализует проект “Комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива”. Реализация запланированных на 2011 год мероприятий позволит обеспечить грузооборот морского торгового порта Усть-Луга в объеме 42,76 млн. т., а после 2012 года – в объеме 50,14 млн. т.
Вторым главным проектом по развитию российских портовых мощностей Северо-Западного региона является развитие Мурманского морского торгового порта. Предусмотрено строительство контейнерного терминала, а на западном берегу Кольского залива – угольного и нефтяного терминалов.
Наблюдается полное отсутствие логики. Если порт валит 15-20, зачем подходы на 45-50? И кто считал, когда случатся эти 50? Судя по публикации во вчерашних известиях, нефть и нефтепродукты придут не скоро.
Новости по теме
-
Максим Анищенков возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры»
Бывший глава «ТрансФин-М» Максим Анищенков 8 октября возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры» (ЦРПИ). Соответствующая информация содержится в карточке ЕГРЮЛ компании
-
Компания «Транзит» запустит новый контейнерный сервис из Китая в Московскую область
Первый поезд по новому маршруту отправится с китайской станции Пинхунань провинции Гуандун 30 октября
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
Свежие новости
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Франция продолжает обсуждать отмену льготного налогового режима для судоходного бизнеса
По оценкам Счетной палаты Франции, потери бюджета от применения этого режима налогообложения в 2022-23 годах составили 9,4 млрд евро
-
Новороссийские терминалы «ДелоПортс» в III квартале нарастили перевалку
В частности, терминал КСК в июле-сентябре текущего года обработал 2,6 млн тонн, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 15%