ПГК нарастила перевозку грузов в I квартале на 5%
Железная дорога | Компании | Логистика | Статистика | Апрель 28, 2021, 10:50
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F07%2FPGK1-694x458.jpg&h=&w=690&zc=1)
Первая грузовая компания (ПГК) по итогам первого квартала текущего года по оперативным данным перевезла 39,9 млн тонн, что на 5% больше аналогичного периода прошлого года. Грузооборот при этом вырос на 7%, до 70,8 млрд тонно-км, отмечается в сообщении компании.
Перевозка стали железной и марганцевой руды выросла на 17%, до 7,8 млн тонн, строительных грузов – на 18%, до 3,7 млн тонн, лома черных металлов – на 9%, до 865 тыс. тонн.
Объем внутренних перевозок вырос на 5%, до 29 млн тонн. Основные грузополучатели находились в пределах Юго-Восточной, Северной, Западно-Сибирской и Московской железных дорог. На экспорт было перевезено 10,4 млн тонн грузов, что на 4% выше уровня I квартала 2020 года. Вагоны следовали в страны СНГ, а также в направлении портов для дальнейшей отправки продукции и сырья по морю.
С положительными результатами компания завершила также 2020 год. Общий грузооборот относительно 2019 года вырос на 6%, до 289 млрд т-км. Объем погрузки в вагоны оператора составил 169,6 млн тонн (+3%). Доля ПГК в общем парке, работающем на территории Российской Федерации, составила 9%. В результате адресной работы в прошлом году ПГК заключила сервисные контракты с Национальной Нерудной Компанией, производителем строительных материалов «ВОЛМА», Себряковцементом, а также предприятиями Группы «ЭФКО», расположенными в регионах России.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Север-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
«Петролеспорт» построит на терминале цех для ремонта контейнеров
Проект уже получил положительное заключение экспертизы
-
В китайский Новый год закроется 9 из 19 погранпереходов
Работу в штатном режиме продолжат железнодорожные погранпереходы и автомобильные в Забайкальском крае
-
DFDS сократила операционную прибыль за 2024 год более чем на треть
Снижение обусловлено изменениями в конкурентоспособности операций в Средиземном море
-
Терминалы компании «Дело» в Новороссийске отчитались об объёмах перевалки зерна и контейнеров в 2024 году
Стивидорная компания «ДелоПортс» нарастила перевалку на контейнерном терминале НУТЭП и зерновом терминале КСК в порту Новороссийск по итогам 2024 года
-
В 2024 году Россия нарастила импорт китайской автотехники на 13% до 25,5 млрд долларов
Основной объем импорта пришелся на легковые автомобили: по итогам прошлого года в Россию ввезено 1,03 млн единиц на сумму 15 млрд долларов