РЖД и германская Knorr-Bremse будут совместно разрабатывать высокоскоростные поезда
Железная дорога | Компании | Новости | Июнь 25, 2020, 10:54

РЖД, “Инжиниринговый центр железнодорожного транспорта” и германская компания Knorr-Bremse подписали соглашение о сотрудничестве в сфере разработки высокоскоростных поездов, сообщает ТАСС со ссылкой на сообщение российского холдинга.
Документ предполагает совместное осуществление инженерно-консультационных, предпроектных и проектных услуг, разработку конструкторской, эксплуатационной и ремонтной документации для компонентов высокоскоростного железнодорожного подвижного состава и его производства в России.
“Подписание этого соглашения – новый этап нашего сотрудничества, которое, безусловно, будет способствовать развитию высокоскоростного железнодорожного сообщения в Российской Федерации”, – считает заместитель гендиректора РЖД Сергей Кобзев, слова которого приводятся в пресс-релизе.
Компания Knorr-Bremse является одним из ведущих мировых экспертов в области производства тормозных систем для железнодорожного транспорта, систем кондиционирования воздуха, наружных пассажирских дверей, электрического и электронного оборудования для высокоскоростного подвижного состава.
“Инжиниринговый центр железнодорожного транспорта” создан РЖД и холдингом “Синара – Транспортные Машины” для развития компетенций в области проектирования и производства инновационного железнодорожного подвижного состава и объектов инфраструктуры в России. Пилотным для центра определен проект по разработке и производству в Российской Федерации высокоскоростного подвижного состава со скоростью движения до 400 км/ч.
В апреле 2019 года президент РФ Владимир Путин поддержал идею проектирования ВСМ Москва – Санкт-Петербург. Стоимость строительства высокоскоростной магистрали предварительно оценивается в 1,5 трлн рублей, рассказывал в июне Максим Акимов, занимавший тогда должность вице-премьера РФ.
Ранее глава РЖД Олег Белозеров сообщал журналистам, что РЖД считают целесообразным начать строить в 2020 году ВСМ Москва – Нижний Новгород, для которой проектная документация уже готова. Строительство всей линии Санкт-Петербург – Москва – Нижний Новгород планируется завершить в 2026 году.
Новости по теме
-
Globaltrans продает активы российскому покупателю за 766,8 млн долларов
Решение об этом акционеры компании должны одобрить 3 апреля
-
К 2030 году объем перевозок грузов по МТК вырастет до 1,5 млрд тонн
Сейчас всеми видами транспорта проезжает 1,12 млрд тонн таких грузов
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД в январе-феврале 2025 года выросли более чем на 3%
Груженых контейнеров перевезено 923 тыс. TEU, +3,1%
Свежие новости
-
В 2024 году чистая прибыль ГТЛК по МСФО выросла в 2,6 раза
Согласно данным «Эксперт РА» ГТЛК заняла второе место по сумме сделок с новыми клиентами и первое по текущему портфелю
-
Капитан контейнеровоза HUA XIN 678 приказал E-Line выгрузить груз в Мундре
В противном случае судовладелец разгрузит судно сам за дополнительную плату
-
Летняя навигация на Нижней Волге открылась на неделю раньше срока
Буксир «Волжского пароходства» отправился в свой первый рейс из Волгограда в Астрахань
-
Погрузка на транспорте в Китае по итогам января-февраля 2025 года выросла на 4,8%
Погрузка на автотранспорте выросла на 5,7%
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71