Ж/д отрасль опасается последствий от закрытия участка грузового коридора в Раштатте
Автотранспорт | Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 04, 2017, 16:08
Железнодорожные и логистические ассоциации, а также отраслевые объединения Европы потребовали принятия неотложных мер для предотвращения повторения “хаоса и масштабного ущерба Раштатта”. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на открытое письмо, адресованное Европейской комиссии и министерствам транспорта всех европейских стран.
Как отмечено в письме, в результате закрытия небольшого участка железной дороги в Раштатте, являющейся ключевым участком грузового коридора, связывающего северную и южную Европу, “доверие клиентов к железнодорожному транспорту было подорвано”, как следствие в ближайшие месяцы и на годы вперед значительные грузопотоки могут уйти с экологичного железнодорожного транспорта на автомобильный.
Движение по железнодорожной магистрали, которая пропускает в среднем 170-200 грузовых составов в день, было закрыто с 12 августа, когда участок путей был сильно поврежден в ходе строительства туннеля в городе Раштатт. 2 октября, движение восстановилось. Последствия аварии в Раштатте были масштабны из-за отсутствия надежных инструментов антикризисного управления и реальных альтернативных маршрутов. Операторы столкнулись со сложностями при организации движения по обходным маршрутам через территории соседних стран из-за различий в национальных нормах и требованиях.
Немецкий интермодальный оператор Kombiverkehr, учрежденный DB Cargo и примерно 230 национальными и международными экспедиторами, также опасается, что произошедшая авария может привести к переориентации грузов на автомобильный транспорт на долгосрочную перспективу. По словам представителя компании, экспедиторы могут столкнуться с давлением со стороны грузоотправителей, значительное число которых будет требовать организации доставки их грузов без привлечения железнодорожного транспорта. В связи с этим, Kombiverkehr предупреждает о серьезных рисках прекращения существующих интермодальных сервисов в результате ухода с них объемов.
По данным Lloyd’s List, Kombiverkehr отменил более тысячи поездов в течение периода, когда было закрыто движение по железной дороге через Раштатт, что примерно соответствует 25 тыс. грузовых партий. Убытки оператора оцениваются в 15 млн. евро.
В прошлом месяце Kombiverkehr направил правительству Германии запрос на предоставление интермодальному сектору государственной помощи в объеме 250 млн. евро для сохранения интермодальных маршрутов доставки грузов на фоне перебоев на ключевых железнодорожных коридорах между Германией и Италией через перевалы Бреннер и Сен-Готард. Перебои сообщения на этих маршрутах происходили из-за аварий, ремонтных работ и мер пограничного контроля.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару