На строительство моста через Амур выделили еще $110 млн.
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Февраль 07, 2017, 13:44
Проект по строительству железнодорожного мостового перехода через Амур в районе села Нижнеленинское (ЕАО) и города Тунцзян (КНР) получил еще $110 млн. финансирования. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на “Чайна дейли”.
Последний платеж поступил от совместного российско-китайского предприятия. По словам представителя управления коммерции провинции Хэйлунцзян Чжан Жохуэя, “это означает, что проблема с финансированием на российской стороне в конечном итоге была разрешена”.
Договоренность о строительстве моста между Россией и Китаем была достигнута в июне 2013 г. Финансовым оператором проекта до 2014 года был Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона (ФРДВ), а с 2014 года стал Российско-китайский инвестиционный фонд, созданный РФПИ и China Investment Corporation (CIC). Оператором проекта строительства российской части моста является ООО “Рубикон”, который принадлежит РФПИ, ФРДВ и CIC.
В мае 2016 года стало известно, что Китай “завершил основные работы” по возведению своей части моста. На стороне КНР строители возвели 17 опор, установили 16 пролетов. Строительство обошлось китайской стороне в $322 млн. Российской стороне предстоит возвести 4 опоры и смонтировать 3 пролета. Стоимость работ оценивается в 10 млрд.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра
-
Контейнерооборот портов России по итогам 2024 года вырос на 13% до 5,6 млн TEU
Самым быстрорастущим в 2024 году стал Балтийский бассейн, порты которого суммарно нарастили перевалку контейнеров на 34,5% год к году или на 419 тыс. TEU до 1,64 млн TEU
-
Президент FESCO Петр Иванов войдет в совет директоров ГК «Дело»
Собрание акционеров группы «Дело» назначено на 22 января
-
Грузооборот портов России в 2024 году сократился на 2% до 886 млн тонн
Оборот портов Азово-Черноморского бассейна сократился на 5,4% или почти на 16 млн тонн