Железная дорога в Туве может стать новым выходом на рынки АТР
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 30, 2016, 16:28
Строительство железной дороги Курагино – Кызыл с перспективой ее соединения с транспортными сетями Китая и Монголии даст России новый выход на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Об этом заявил ТАСС глава республики Шолбан Кара-оол.
По его словам, “сегодня проект строительства дороги Курагино (Красноярский край) – Кызыл (Тува) приобретает новую жизнь. Неправильно строить дорогу только для внутреннего потребления. В интересах российского государства и российского бизнеса дальнейшее продвижение этой дороги через Монголию в Китай. Это обеспечит дополнительный выход российской продукции на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона”.
Летом 2016 года руководители Монголии, России и Китая утвердили программу создания экономического коридора трех стран. В нее вошли два проекта железнодорожных коридоров: Западного (Курагино – Кызыл – Цаган Толгой – Урумчи) и Северного (Курагино – Кызыл – Цаган Толгой – Эрдэнэт – Пекин – Тяньцзинь). В Китае и в Монголии работа над этими проектами уже началась.
Как заявил Кара-оол, “проект не останавливается. Проектная документация сделана, ее стоимость больше, чем 1 млрд. руб.”. Он добавил, что проектная документация прошла госэкспертизу”.
Строительством Северного коридора может заняться австралийская Aspire Mining Ltd, имеющая угольные и железнодорожные проекты на севере Монголии. Ранее сообщалось, что компания объявила о сотрудничестве с китайской China Railway 20 Bureau Group и рассчитывает на кредит для финансирования предварительных работ по проекту.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая по итогам 2024 года вырос на 2% до 245 млрд долларов
Рост взаимной торговли в 2024 году обусловлен увеличением импорта на 4% год к году до 115,5 млрд долларов
-
В Бельгии на бывшей площадке Ford в марте заработает новый речной контейнерный терминал
Port of Limburg является совместным предприятием группы Machiels, H.Essers и логистической дочки MSC компании Medlog
-
ВМТП в 2024 году увеличил контейнерооборот на 2,25% до 879 тыс. TEU
Годовая мощность контейнерного терминала достигла 1 млн TEU
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра