Конференция 1520 в Баку – транзитные зарисовки
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 29, 2016, 9:34

Ощущения от поездки в Баку, конечно, замечательные. Конференция 1520 – все норм. Но есть вопросы. Вопросы в первую очередь к реальности. Сложилось стойкое ощущение, что консультанты из PWC и BCG, которые работают с азербайджанскими транспортниками (а речь идет о московских офисах “больших” консультантов), вводят своих клиентов в заблуждение.
Понятно, когда к этим консультантам присоединяется Бессонов из КСТП, он в этих заблуждениях всю жизнь проводит. Но реальная вера в успех транзитных проектов в Баку зашкаливает. При этом надо понимать, что работает пока только старый порт и реально пропускные мощности железных дорог усилены, если не удвоены.
С портом Алят пока больше вопросов, чем ответов. Вот слайд из презентации на форуме.
Великие транспортные консультанты из BCG помогали это рисовать. Печаль в том, что управляющий партнер BCG, помогающий Аляту, также является членом Экономического совета при Президенте РФ в составе рабочей группы по направлению «Развитие инфраструктурных проектов в сфере транспорта». С 2013 года. А вы спрашиваете, чего ничего не движется. Андрей Тимофеев его зовут – говорят, крупный эксперт.
Короче. Желание есть. С север-югом, наверное, что-то сдвинется, не с транзитом, так хоть с торговлей по линии РФ-Азербайджан-Иран. А вот с транскаспием – пока вопросы. И большие. Они, собственно, не к Азербайджану даже – у страны нет выбора в силу географии. А к тем, кто отвлекает людей от насущного и обещает золотые горы контейнеризации.
P.S. И кто-нибудь научите Бессонова пояснять цифры, которые он берет у Трансконтейнера и РЖД.
Алиев Вахид Захид оглы – один из руководителей порта Баку
Али Гасымов – один из руководителей ADY Express
Новости по теме
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
Globaltrans продает активы российскому покупателю за 766,8 млн долларов
Решение об этом акционеры компании должны одобрить 3 апреля
-
К 2030 году объем перевозок грузов по МТК вырастет до 1,5 млрд тонн
Сейчас всеми видами транспорта проезжает 1,12 млрд тонн таких грузов
Свежие новости
-
Владимир Путин предложил создать на базе ВЭБа проектный офис по развитию Арктики
Он займется сопровождением транспортных, логистических и инфраструктурных проектов в Арктике
-
В 2025 году мощность морских портов России увеличится на 2,3%
Увеличение планируется за счет запуска проектов в Мурманске, Усть-Луге, Ванино, Туапсе и Тамани
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал