Конференция 1520 в Баку – транзитные зарисовки
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 29, 2016, 9:34
Ощущения от поездки в Баку, конечно, замечательные. Конференция 1520 – все норм. Но есть вопросы. Вопросы в первую очередь к реальности. Сложилось стойкое ощущение, что консультанты из PWC и BCG, которые работают с азербайджанскими транспортниками (а речь идет о московских офисах “больших” консультантов), вводят своих клиентов в заблуждение.
Понятно, когда к этим консультантам присоединяется Бессонов из КСТП, он в этих заблуждениях всю жизнь проводит. Но реальная вера в успех транзитных проектов в Баку зашкаливает. При этом надо понимать, что работает пока только старый порт и реально пропускные мощности железных дорог усилены, если не удвоены.
С портом Алят пока больше вопросов, чем ответов. Вот слайд из презентации на форуме.
Великие транспортные консультанты из BCG помогали это рисовать. Печаль в том, что управляющий партнер BCG, помогающий Аляту, также является членом Экономического совета при Президенте РФ в составе рабочей группы по направлению «Развитие инфраструктурных проектов в сфере транспорта». С 2013 года. А вы спрашиваете, чего ничего не движется. Андрей Тимофеев его зовут – говорят, крупный эксперт.
Короче. Желание есть. С север-югом, наверное, что-то сдвинется, не с транзитом, так хоть с торговлей по линии РФ-Азербайджан-Иран. А вот с транскаспием – пока вопросы. И большие. Они, собственно, не к Азербайджану даже – у страны нет выбора в силу географии. А к тем, кто отвлекает людей от насущного и обещает золотые горы контейнеризации.
P.S. И кто-нибудь научите Бессонова пояснять цифры, которые он берет у Трансконтейнера и РЖД.
Алиев Вахид Захид оглы – один из руководителей порта Баку
Али Гасымов – один из руководителей ADY Express
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару