Реплика InfraNews про очередное затягивание с вагонами
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Сентябрь 09, 2007, 10:13
Катастрофа тех, кто медлит с решением про списание избыточного и старого парка в том, что это наша катастрофа. Всем все равно – Цыденову, Лисину, Лихтенфельду. А вот на экономике это скажется, когда все эти карточные домики развалятся. Уже сегодня в ПГК человека, который бы сходу различил полувагон от хоппера – не сыскать.
И это даже не самое печальное. Не спишут сегодня 100-150 тыс. вагонов – завтра сами по миру пойдут. А лисинский холдинг, который, что на море, что на железке – может только участвовать или потворствовать всякой мелкой коррупции, – завалит самого Лисина. Собственно понятно, что мясник в качестве зама по экономике и финансам первой по размерам жд-компании страны – может насоветовать и нарулить только к краху.
Сегодня за разговором с одним лондонским банкиром пришла в голову аналогия про все эти лишние вагоны. В реальности – это жир регулярного посетителя МакДональдса весом в 150 кило. Еще пару лет поест – и на кладбище. А возьмет себя в руки – уберет жир, уберет “апельсиновую корку” с задницы и “галифе” – может еще протянет лет 20-30. Вот эта корка – это наши руководители жд-отрасли, а жир – это вагоны. Приятного аппетита.
Новости по теме
-
«Спецтрансгарант» нарастил перевозку серной кислоты в танк-контейнерах за 10 месяцев на 11%
Основу грузопотока составили отправки внутри страны
-
Погрузка на сети РЖД в ноябре 2024 года сократилась на 5,8%
Погрузка основной номенклатуры – каменного угля – в ноябре выросла сезонно
-
Находящийся в жестком кризисе польский национальный оператор железнодорожных грузовых перевозок продолжает наращивать убыток
В III квартале 2023 года убыток был еще минимальный – всего 8 млн злотых.
Свежие новости
-
В порту Гданьск планируют построить зерновой терминал за 117 млн евро
К 2026 году мощность терминала составит 2 млн тонн
-
«Европак» с начала года отправил более 45 тыс. TEU наливных и насыпных грузов на экспорт
Конечной точкой маршрута для большей части маршрутов компании выступает Китай, куда грузы «Европака» следуют в основном мультимодально
-
Железнодорожный транзит Китай – Европа за 9 месяцев 2024 года вырос на 85,8%
Такими данными в ходе заседания международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) в г. Лонавала (Индия) поделился глава РЖД Олег Белозеров, передает телеграм-канал совета
-
MSC объявил о завершении сделки по вхождению в капитал HHLA
HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга
-
Maersk не уступает вторую строчку
Все 20 заказанных судов будут двухтопливными с СПГ альтернативой