Реплика InfraNews про очередное затягивание с вагонами
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Сентябрь 09, 2007, 10:13

Катастрофа тех, кто медлит с решением про списание избыточного и старого парка в том, что это наша катастрофа. Всем все равно – Цыденову, Лисину, Лихтенфельду. А вот на экономике это скажется, когда все эти карточные домики развалятся. Уже сегодня в ПГК человека, который бы сходу различил полувагон от хоппера – не сыскать.
И это даже не самое печальное. Не спишут сегодня 100-150 тыс. вагонов – завтра сами по миру пойдут. А лисинский холдинг, который, что на море, что на железке – может только участвовать или потворствовать всякой мелкой коррупции, – завалит самого Лисина. Собственно понятно, что мясник в качестве зама по экономике и финансам первой по размерам жд-компании страны – может насоветовать и нарулить только к краху.
Сегодня за разговором с одним лондонским банкиром пришла в голову аналогия про все эти лишние вагоны. В реальности – это жир регулярного посетителя МакДональдса весом в 150 кило. Еще пару лет поест – и на кладбище. А возьмет себя в руки – уберет жир, уберет “апельсиновую корку” с задницы и “галифе” – может еще протянет лет 20-30. Вот эта корка – это наши руководители жд-отрасли, а жир – это вагоны. Приятного аппетита.
Новости по теме
-
РЖД планируют запустить мультимодальный сервис из Белорусии в Калининградскую область
Доставка грузов будет организована с использованием автомобильного, железнодорожного транспорта и паромного сообщения
-
FESCO впервые отправила танк-контейнерный поезд
Состав, сформированный из 59 танк-контейнеров группы, отправился из Казани во Владивосток, а затем на Сахалин
-
Правительство ФРГ планирует реформировать закупку логистического сервиса для Бундесвера
В вопросах логистики немецкое военное ведомство опирается почти исключительно на мощности и компетенции гражданской транспортно-логистической индустрии
Свежие новости
-
FESCO отправила первый контейнерный поезд из Владивостока на терминал «Один пояс и один путь»
В составе поезда следуют импортные грузы из Китая, Южной Кореи и Таиланда для предприятий региона
-
Грузооборот портов России в июне 2025 года сократился на 8%
Всего по итогам первого полугодия 2025 года портами России перевалено 425 млн тонн, что на 5,4% или на 24 млн тонн меньше, чем годом ранее
-
Silmar Shipping поставил третье судно на морскую линию из Новороссийска
Таким образом общая вместимость линии достигла 4,9 тыс. TEU
-
«Новороссийский зерновой терминал» по итогам сельхозгода сократил перевалку на 18,9%
С 1 июля 2024 года по 30 июня 2025 года НЗТ перевалил 5,76 млн тонн зерновых грузов
-
Контейнерооборот портов России в июне 2025 года упал на 10%
В структуре перевалки наиболее сильно относительно уровня прошлого года сократился оборот дальневосточных портов