Принятие положения о продлении срока службы вагонов откладывается

В ходе совещания у замминистра транспорта Андрея Цыденова было решено, что новое положение о продлении срока эксплуатации грузовых вагонов должно быть принято в середине 2014 г.

В июне следующего года вступит в силу технический регламент Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава», при этом ему противоречат все предложенные проекты положения. Согласно регламенту после модернизации разрешается продлевать срок службы вагона на пять лет, однако как часто это можно делать, не указано.

Как сообщалось ранее, новый вариант положения о продлении срока службы вагонов должен быть принят осенью. Еще в мае Минтранс предлагал ограничить срок эксплуатации вагона половиной срока, установленного изготовителем. Сегодня после ремонта срок службы вагона можно продлевать на год. Как сообщили представители некоторых операторов, сейчас компании не ремонтируют вагоны, ожидая данный документ. По словам представителя Русагротранса, к специализированному парку не должны применяться такие же меры, как и к универсальному.

InfraNews Из-за вялости Минтранса ожидаемого всплеска ремонтного бизнеса в этом году не случилось. За ближайшие 3 года, включая текущий, по разным причинам надо будет убирать с рынка до 250 тыс. вагонов. Но ни Минтранс, ни кто-то еще – не собираются решать проблемы. А отрасль совсем плохая сегодня.

Новости по теме


Свежие новости