Вадим Михайлов продолжает помогать своим

ГУП «Московский метрополитен» сообщило, что дочерняя структура Ernst & Young выиграла тендер на посреднические услуги при закупке вагонов метро, обогнав KPMG, готового снизить цену почти вдвое. Стартовая цена контракта составила 218,6 млн. руб., «Эрнст энд Янг» предложили 212 млн., «КПМГ Лимитед» — 127 млн. По условиям конкурса претенденты должны иметь опыт участия в крупных проектах ГЧП, в том числе в РФ. Итоговое рейтинговое значение «Эрнст энд Янг» в результате превысило «КПМГ Лимитед».

Как отмечено в конкурсной документации, сначала посредник разработает стратегию закупки подвижного состава, затем определит условия, позволяющие сократить число закупаемых вагонов с сохранением объема оказываемых транспортных услуг. Посредник должен будет закупать состав максимального качества по минимальной цене. С этой целью предстоит провести анализ рынка, определить круг потенциальных поставщиков и составить техническое задание на поставку вагонов. Также посредник проконсультирует руководство метрополитена при выборе победителя тендера. На протяжение полугода после закупки посредник должен будет контролировать выполнение всех условий контракта жизненного цикла.

Всего планируется закупка порядка 2,5 тыс. вагонов по контрактам жизненного цикла на 200 млрд. руб. Ответственность за их обслуживание будет лежать на поставщике.

Новости по теме


Свежие новости


  • Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping

    Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других

    22 февраля, 2024, 18:32
  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41