Всех объединяют со всеми
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Сентябрь 17, 2013, 11:17

Rail Garant, УВЗ-Логистик и Спецэнерготранс намерены создать СП, объединив парк полувагонов для совместного управления. Предполагается, что у каждого участника СП будет по 33%. Еще не известен способ передачи вагонов в управление СП, однако наиболее вероятным вариантом называется аренда. Планируется, что сначала объединенный парк составит порядка 15 тыс. полувагонов, затем – около 30 тыс.
СП получило рабочее название “УВЗРейлТранс”. Главой компании должен стать Евгений Прилепин – гендиректор Трубной транспортной компании, входящей в Rail Garant. Не исключается, что до момента создания СП Прилепин может перейти в УВЗ-Логистик, чтобы начать реализацию проекта.
Сама УВЗ-Логистик на первом этапе займется созданием совместного парка и управлением им – именно она первой передаст основной парк в совместное управление. Учитывая, что полувагоны Rail Garant принадлежат разными юридическим лицам, здесь процесс может занять больше времени.
Предполагается, что создание СП откроет операторам консолидированный доступ к грузовой базе, кроме того, поможет оптимизировать распределение маршрутов, в том числе при перевозке угля. Более того, на фоне покупки УВЗ-Логистик угольной компании Заречная, общий парк может стать еще более выгодным, поскольку благодаря СП операторы будут действовать сообща.
InfraNews На самом деле, история такая, что и Rail Garant, и прочих бойцов уже куда только не пихали. И в объединение с Русагротрансом, и УВЗ сватали по-всякому – так что очередная пуля. Да и так подумать – что можно сделать!? Уровень в 600 рублей побит летом. Как там все живут – уже на самом деле не важно.
Новости по теме
-
Немецкие железнодорожники опять бастуют
Забастовку организовал профсоюз железнодорожных машинистов GDL, который требует сокращения рабочей недели с 38 до 35 часов в неделю и увеличения зарплат на 555 евро в месяц
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна»
-
Темпы роста производства грузовых вагонов в России ускорились до 29%
В январе – ноябре 2023 года объем выпуска грузовых вагонов
Свежие новости
-
Немецкие железнодорожники опять бастуют
Забастовку организовал профсоюз железнодорожных машинистов GDL, который требует сокращения рабочей недели с 38 до 35 часов в неделю и увеличения зарплат на 555 евро в месяц
-
Несмотря на сохраняющийся спрос на контейнерные перевозки на большинстве магистральных направлений, спотовые ставки тянет вниз
Линейная индустрия в начале декабря вновь предпринимает попытки поднять падающие ставки. За последнюю неделю ноября и первую неделю декабря средневзвешенный спотовый контейнерных индекс Drewry подрос на 6%. В основном рост был обеспечен увеличением ставок на доставку контейнеров в Европу
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна»
-
Global Ports приобрел девять новых контейнерных перегружателей для ВСК
Холдинг Global Ports (входит в ГК «Дело») приобрел девять новых контейнерных перегружателей на рельсовом и колесном ходу (RMG и RTG), изготовленных китайской корпорацией ZPMC по соглашению, заключенному на Восточном экономическом форуме в 2022 году для морского контейнерного терминала «Восточная стивидорная компания» (ВСК) в порту Восточный в Приморском крае.
-
Темпы роста производства грузовых вагонов в России ускорились до 29%
В январе – ноябре 2023 года объем выпуска грузовых вагонов