Skoda сменила партнера
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Апрель 26, 2013, 15:39

Петербургский Кировский завод создал СП в равных долях с чешской Skoda Transportation по выпуску вагонов метро, низкопольных трамваев и пригородных двухэтажных электропоездов под брендом “Киров-Шкода”. Первый этап подразумевает инвестиции в объеме 600 млн. руб., за счет которых будут куплены окрасочные линии и испытательная лаборатория. Производство запустят на мощностях завода, на котором уже начаты работы по переоснащению цеха. На заводе сообщили, что выход на полный цикл производства запланирован в течение года.
Замгендиректора завода Михаил Тихоненко заявил, что объем производства СП в ближайшие два года будет на уровне 50 вагонов метро, 50 составов трамваев, 50 двухэтажных электропоездов, а с 2016 г. мощность предполагается удвоить. В текущем году предприятие будет производить вагоны метро, с начала следующего – трамваи, а еще через полгода — электропоезда. Главной целью СП являются поставки подвижного состава Петербургу. Тихоненко отметил, что петербургский метрополитен имеет существенную потребность в поставках современных вагонов метро, особенно на фоне предстоящего чемпионата мира по футболу 2018 г. Помимо этого, предприятие ожидает заказы от метрополитенов Москвы, Казани, Алма-Аты и Минска. Планируемая выручка СП к 2016 г. составляет порядка 4 млрд. руб.
На Кировском заводе сообщили, что СП уже имеет крупный заказ на вагоны метро, т.к. оно создается на базе уже существующей структуры с контрактом на поставку 54 вагонов для Петербургского метрополитена на 3,2 млрд. руб. Заказ был получен ООО Вагонмаш — совместным предприятием ЗАО Вагонмаш и Skoda Transportation. Но доля банкротящегося с прошлого года Вагонмаша была выкуплена Кировским заводом. Несмотря на то, что поставки по контракту должны были начаться в декабре, в 2013 г. Вагонмаш поставил лишь один состав. Skoda, поняв, что контракт может быть сорван, выбрала нового партнера.
Серьезную конкуренцию СП может составить Трансмашхолдинг, имеющий контракт на 330 млн. руб. на 12 вагонов метро для Петербурга. Также УВЗ совместно с Bombardier планирует в текущем году начать производство 120 низкопольных трамваев за 8,5 млрд. руб. для Москвы. Партнеры уже сообщили о намерениях в будущем заняться выпуском и вагонов метро.
Новости по теме
-
Александр Кахидзе: «Все определяет технология: сделать ее правильно и первыми – это успех»
Глава компании «Фининвест» Александр Кахидзе в эксклюзивном интервью InfraNews рассказал, где он собирается строить новый морской порт, куда вложит 25 млрд руб. в следующем году и сколько планирует купить морских судов.
-
Segezha Group наращивает контейнерный экспорт в Китай через погранпереход Гродеково
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group на 22% увеличил объем контейнерных
-
«Трансконтейнер» запустил новый контейнерный сервис из Подмосковья в Омск
Железнодорожный оператор «Трансконтейнер» (входит в группу «Дело») открыл новый маршрут
Свежие новости
-
FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из Москвы в Омск
Транспортная группа FESCO организовала регулярный контейнерный железнодорожный сервис FESCO Irtysh
-
FESCO увеличила контейнерный парк до 170 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO с конца 2022 года увеличила контейнерный парк
-
MSC покупает 50% акций Italo
Швейцарская логистическая корпорация Mediterranean Shipping Company объявила о заключении соглашения
-
Segezha Group запустила новый контейнерный маршрут для доставки фанеры из Костромы в Китай
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group сообщил о запуске нового контейнерного
-
«Трансконтейнер» к 2025 году увеличит мощность своих терминалов в Сибири в 3 раза – до 936 тыс. TEU
Железнодорожный оператор «Трансконтейнер» (входит в группу «Дело») планирует в ближайшие