Skoda сменила партнера
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Апрель 26, 2013, 15:39
Петербургский Кировский завод создал СП в равных долях с чешской Skoda Transportation по выпуску вагонов метро, низкопольных трамваев и пригородных двухэтажных электропоездов под брендом “Киров-Шкода”. Первый этап подразумевает инвестиции в объеме 600 млн. руб., за счет которых будут куплены окрасочные линии и испытательная лаборатория. Производство запустят на мощностях завода, на котором уже начаты работы по переоснащению цеха. На заводе сообщили, что выход на полный цикл производства запланирован в течение года.
Замгендиректора завода Михаил Тихоненко заявил, что объем производства СП в ближайшие два года будет на уровне 50 вагонов метро, 50 составов трамваев, 50 двухэтажных электропоездов, а с 2016 г. мощность предполагается удвоить. В текущем году предприятие будет производить вагоны метро, с начала следующего – трамваи, а еще через полгода — электропоезда. Главной целью СП являются поставки подвижного состава Петербургу. Тихоненко отметил, что петербургский метрополитен имеет существенную потребность в поставках современных вагонов метро, особенно на фоне предстоящего чемпионата мира по футболу 2018 г. Помимо этого, предприятие ожидает заказы от метрополитенов Москвы, Казани, Алма-Аты и Минска. Планируемая выручка СП к 2016 г. составляет порядка 4 млрд. руб.
На Кировском заводе сообщили, что СП уже имеет крупный заказ на вагоны метро, т.к. оно создается на базе уже существующей структуры с контрактом на поставку 54 вагонов для Петербургского метрополитена на 3,2 млрд. руб. Заказ был получен ООО Вагонмаш — совместным предприятием ЗАО Вагонмаш и Skoda Transportation. Но доля банкротящегося с прошлого года Вагонмаша была выкуплена Кировским заводом. Несмотря на то, что поставки по контракту должны были начаться в декабре, в 2013 г. Вагонмаш поставил лишь один состав. Skoda, поняв, что контракт может быть сорван, выбрала нового партнера.
Серьезную конкуренцию СП может составить Трансмашхолдинг, имеющий контракт на 330 млн. руб. на 12 вагонов метро для Петербурга. Также УВЗ совместно с Bombardier планирует в текущем году начать производство 120 низкопольных трамваев за 8,5 млрд. руб. для Москвы. Партнеры уже сообщили о намерениях в будущем заняться выпуском и вагонов метро.
Новости по теме
-
Максим Анищенков возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры»
Бывший глава «ТрансФин-М» Максим Анищенков 8 октября возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры» (ЦРПИ). Соответствующая информация содержится в карточке ЕГРЮЛ компании
-
Компания «Транзит» запустит новый контейнерный сервис из Китая в Московскую область
Первый поезд по новому маршруту отправится с китайской станции Пинхунань провинции Гуандун 30 октября
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
Свежие новости
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Франция продолжает обсуждать отмену льготного налогового режима для судоходного бизнеса
По оценкам Счетной палаты Франции, потери бюджета от применения этого режима налогообложения в 2022-23 годах составили 9,4 млрд евро
-
Новороссийские терминалы «ДелоПортс» в III квартале нарастили перевалку
В частности, терминал КСК в июле-сентябре текущего года обработал 2,6 млн тонн, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 15%