Что происходит в голове у Якунина
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 25, 2013, 13:09
Всю прошлую неделю висел в компьютере открытый пресс-релиз на сайте РЖД.
Читали и параллельно считали баланс. И мало того, в процессе чтения в течение недели 1 (одного) пресс-релиза наблюдали за трансформацией мнения Якунина. То, что в голове у человека происходит что-то нездоровое – очевидно.
До лета 2012 г. Якунин в выступлениях всяко утверждал, что у нас дефицит парка.
Осенью 2012 г. до него дошло, что избыток. Он стал пропагандировать списание. Потом странный Лисин (уже в 2013) зашел к Путину, и Путин сказал, что старые вагоны списывать не будем (отметим, что потери по списанию самого Лисина были бы миллиардов 12, а от тарифов из-за малой скорости будут не менее 20 млрд. рублей). И Якунин сказал уже 20го числа, что списывать не будем.
Но на этом дело не закончилось.
Возвращаемся к пресс-релизу.
В присутствии Якунина, начальник Центральной дирекции управления движением ОАО “РЖД” Павел Иванов сказал, что, “с момента создания ОАО “РЖД” (2003 г.) при росте общей погрузки на 10% перевозки в российские порты возросли почти вдвое. За время работы дирекции (с 2009 г.) вагонный парк на сети железных дорог увеличился на 175 тысяч единиц. Сегодня эксплуатируется более 250 тысяч вагонов, излишних для освоения существующих объемов перевозок”. (цитата по сайту РЖД)
И Якунин промолчал.
И единственное, что он сказал, что “Владельцы подвижного состава создали абсолютно иную логистику перевозки грузов, что привело к необходимости выстраивать новую технологию работы”.
Никаких возражений против слов своего подчиненного, означает признание его правоты.
Точка.
Что такое избыток 250 тыс. вагонов. На что он влияет и почему перевозки (даже без учета инфраструктурного тарифа) будут становиться все дороже, не смотря на снижение стоимости аренды и стоимости ПС – читайте здесь.
Новости по теме
-
Максим Анищенков возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры»
Бывший глава «ТрансФин-М» Максим Анищенков 8 октября возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры» (ЦРПИ). Соответствующая информация содержится в карточке ЕГРЮЛ компании
-
Компания «Транзит» запустит новый контейнерный сервис из Китая в Московскую область
Первый поезд по новому маршруту отправится с китайской станции Пинхунань провинции Гуандун 30 октября
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года