Что происходит в голове у Якунина
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 25, 2013, 13:09

Всю прошлую неделю висел в компьютере открытый пресс-релиз на сайте РЖД.
Читали и параллельно считали баланс. И мало того, в процессе чтения в течение недели 1 (одного) пресс-релиза наблюдали за трансформацией мнения Якунина. То, что в голове у человека происходит что-то нездоровое – очевидно.
До лета 2012 г. Якунин в выступлениях всяко утверждал, что у нас дефицит парка.
Осенью 2012 г. до него дошло, что избыток. Он стал пропагандировать списание. Потом странный Лисин (уже в 2013) зашел к Путину, и Путин сказал, что старые вагоны списывать не будем (отметим, что потери по списанию самого Лисина были бы миллиардов 12, а от тарифов из-за малой скорости будут не менее 20 млрд. рублей). И Якунин сказал уже 20го числа, что списывать не будем.
Но на этом дело не закончилось.
Возвращаемся к пресс-релизу.
В присутствии Якунина, начальник Центральной дирекции управления движением ОАО “РЖД” Павел Иванов сказал, что, “с момента создания ОАО “РЖД” (2003 г.) при росте общей погрузки на 10% перевозки в российские порты возросли почти вдвое. За время работы дирекции (с 2009 г.) вагонный парк на сети железных дорог увеличился на 175 тысяч единиц. Сегодня эксплуатируется более 250 тысяч вагонов, излишних для освоения существующих объемов перевозок”. (цитата по сайту РЖД)
И Якунин промолчал.
И единственное, что он сказал, что “Владельцы подвижного состава создали абсолютно иную логистику перевозки грузов, что привело к необходимости выстраивать новую технологию работы”.
Никаких возражений против слов своего подчиненного, означает признание его правоты.
Точка.
Что такое избыток 250 тыс. вагонов. На что он влияет и почему перевозки (даже без учета инфраструктурного тарифа) будут становиться все дороже, не смотря на снижение стоимости аренды и стоимости ПС – читайте здесь.
Новости по теме
-
Segezha Group наращивает контейнерный экспорт в Китай через погранпереход Гродеково
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group на 22% увеличил объем контейнерных
-
«Трансконтейнер» запустил новый контейнерный сервис из Подмосковья в Омск
Железнодорожный оператор «Трансконтейнер» (входит в группу «Дело») открыл новый маршрут
-
«РЖД Логистика» и «Рускон» планируют совместный сервис через терминал ВМП «Первомайский» во Владивостоке
«РЖД Логистика» (дочерняя компания РЖД) и «Рускон» (входит в группу
Свежие новости
-
Китай снял ограничения на поставки свинины из России
Главное таможенное управление КНР разрешило поставки свинины из России, сообщило
-
Maersk продает часть бизнеса с правительством США
Американская дочерняя компания группы Maersk Maersk Line Ltd продала свое подразделение US
-
Segezha Group наращивает контейнерный экспорт в Китай через погранпереход Гродеково
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group на 22% увеличил объем контейнерных
-
FESCO запустила интермодальный сервис из стран ЮВА в Москву через Китай
Транспортная группа FESCO организовала интермодальный контейнерный сервис из стран Юго-Восточной
-
Lloyd’s Register предлагает делать ставку на e-аммиак, а не на метанол в качестве экотоплива будущего
Британское классификационное общество Lloyd’s Register пришло к выводу о невысокой вероятности того,