Что происходит в голове у Якунина
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 25, 2013, 13:09
Всю прошлую неделю висел в компьютере открытый пресс-релиз на сайте РЖД.
Читали и параллельно считали баланс. И мало того, в процессе чтения в течение недели 1 (одного) пресс-релиза наблюдали за трансформацией мнения Якунина. То, что в голове у человека происходит что-то нездоровое – очевидно.
До лета 2012 г. Якунин в выступлениях всяко утверждал, что у нас дефицит парка.
Осенью 2012 г. до него дошло, что избыток. Он стал пропагандировать списание. Потом странный Лисин (уже в 2013) зашел к Путину, и Путин сказал, что старые вагоны списывать не будем (отметим, что потери по списанию самого Лисина были бы миллиардов 12, а от тарифов из-за малой скорости будут не менее 20 млрд. рублей). И Якунин сказал уже 20го числа, что списывать не будем.
Но на этом дело не закончилось.
Возвращаемся к пресс-релизу.
В присутствии Якунина, начальник Центральной дирекции управления движением ОАО “РЖД” Павел Иванов сказал, что, “с момента создания ОАО “РЖД” (2003 г.) при росте общей погрузки на 10% перевозки в российские порты возросли почти вдвое. За время работы дирекции (с 2009 г.) вагонный парк на сети железных дорог увеличился на 175 тысяч единиц. Сегодня эксплуатируется более 250 тысяч вагонов, излишних для освоения существующих объемов перевозок”. (цитата по сайту РЖД)
И Якунин промолчал.
И единственное, что он сказал, что “Владельцы подвижного состава создали абсолютно иную логистику перевозки грузов, что привело к необходимости выстраивать новую технологию работы”.
Никаких возражений против слов своего подчиненного, означает признание его правоты.
Точка.
Что такое избыток 250 тыс. вагонов. На что он влияет и почему перевозки (даже без учета инфраструктурного тарифа) будут становиться все дороже, не смотря на снижение стоимости аренды и стоимости ПС – читайте здесь.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU