Ответы получены – баланс в парках подвижного состава нарушен, банкротства неизбежны
Железная дорога | Исследования | Логистика | Новости | Февраль 25, 2013, 11:24

InfraNews завершил исследование баланса спроса и предложения.
Потрясли несколько цифр.
Из-за ухудшения диспетчеризации и роста цены на вагоны – грузовладельцы переплатили за 2010-12гг вагонной составляющей примерно на сумму, равную стоимости полувагонов, приобретенных за последние 4 года.
Если сегодня увеличить скорость движения полувагонов на 20% (просто вернуться к показателям 2008г) – их потребуется на 100 тыс. ед. меньше.
При этом даже на упавших в 2 раза ставках вагонной составляющей (посчитанной из простой аренды вагона) – итоговые расходы грузовладельцев при низкой скорости не уменьшатся. А скорость продолжает снижаться.
Что делать!? Как посчитаны скорости и расходы грузовладельцев?
Какой будет аренда, какие родятся в результате ставки вагонной составляющей?
Все ответы есть. Читайте
Новости по теме
-
РЖД планируют запустить мультимодальный сервис из Белорусии в Калининградскую область
Доставка грузов будет организована с использованием автомобильного, железнодорожного транспорта и паромного сообщения
-
FESCO впервые отправила танк-контейнерный поезд
Состав, сформированный из 59 танк-контейнеров группы, отправился из Казани во Владивосток, а затем на Сахалин
-
Правительство ФРГ планирует реформировать закупку логистического сервиса для Бундесвера
В вопросах логистики немецкое военное ведомство опирается почти исключительно на мощности и компетенции гражданской транспортно-логистической индустрии
Свежие новости
-
«Морской порт «Суходол» возглавил Владимир Малюгин
Он сменил Олега Политова, руководившего портом менее полугода.
-
FESCO отправила первый контейнерный поезд из Владивостока на терминал «Один пояс и один путь»
В составе поезда следуют импортные грузы из Китая, Южной Кореи и Таиланда для предприятий региона
-
Грузооборот портов России в июне 2025 года сократился на 8%
Всего по итогам первого полугодия 2025 года портами России перевалено 425 млн тонн, что на 5,4% или на 24 млн тонн меньше, чем годом ранее
-
Silmar Shipping поставил третье судно на морскую линию из Новороссийска
Таким образом общая вместимость линии достигла 4,9 тыс. TEU
-
«Новороссийский зерновой терминал» по итогам сельхозгода сократил перевалку на 18,9%
С 1 июля 2024 года по 30 июня 2025 года НЗТ перевалил 5,76 млн тонн зерновых грузов