Про цистерны: спрос, предложение, списание, анекдот
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Февраль 21, 2013, 12:30
Посчитались, прослезились. Теперь про списание уже ни слова, ни полслова, так что жить будем с тем, что есть.
В прошлом году – оборот цистерн упал. Срок оборота снизился на 8 часов. Объем перевезенных грузов Российской погрузки вырос на 3,5%, а парк 4,7%. Скорость оборота логичным образом упала на 1,7%. Не полувагоны, конечно, но от нефтяников и их перевозчиков, мы, честно говоря, такого не ожидали.
Все увидите в “Балансе спроса и предложения” – а выход его на пару дней задержится, поскольку – сами знаете какое решение под влиянием Лисина принял Путин, и что по сему поводу сказал Якунин.
Ну а мы расскажем анекдот. Про перевозку грузов в цистернах. Согласно данным ГВЦ в цистернах (уж не знаем как) перевезено – автомобилей 70 тыс.т., ТНП – 10,6 тыс.т., метизов – 295 т., руды железной – 70 т., лома ЧМ – 53 т., лесных грузов 63 т.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД выросла за 9 месяцев 2024 года на 7,8%
Груженых контейнеров в январе-сентябре было перевезено 4,3 млн TEU, +7% год к году
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота