Трансойл оптимизирует тип тяги

Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 22, 2013, 13:48

Трансойл сообщает о реализации инвестиционного проекта по приобретению 3-х магистральных грузовых электровозов постоянного тока 2ЭС4К «Дончак». Контракт на покупку машин производства Новочеркасского электровозостроительного завода был заключен 9 сентября 2012 года. Своевременность проекта обусловлена увеличением доли электрифицированных линий на стратегических маршрутах присутствия компании.

В первой декаде февраля состоялись контрольно-обкаточные испытания машин с использованием динамометрического вагона. После оформления разрешительных документов на право выхода локомотивов на пути общего пользования РЖД, новые электровозы приступили к работе на электрифицированном участке Октябрьской железной дороги Кириши–Автово.

Приобретённые единицы электротяги обладают мощностью 5735 кВт и способны вести в зависимости от профиля пути и скоростного режима грузовые составы весом до 7000 т. Использование машин типа 2ЭС4К «Дончак» на маршруте Кириши–Автово позволит проводить поезда весом до 5600-5800 т. по участкам с большим уклоном без подталкивания вспомогательным локомотивом. Современные машины обладают повышенной ремонтопригодностью, улучшенными ходовыми свойствами и надежной системой безопасности.

Электровозы приписаны к ремонтному локомотивному депо Волхов (ТЧР-16) для прохождения ТР-1 и ТР-2. Сертифицированные корпоративным учебным центром НЭВЗа специалисты «Трансойл–Сервиса» обеспечивают ТО-2 на ПТОЛ в Киришах.

Новости по теме


  • Рефперевозчики ищут пути обхода проблем на Восточном полигоне

    На фоне скопления импортных контейнеров на Дальнем Востоке, трудности с отправкой грузов в центральную часть России начали испытывать операторы рефрижераторных перевозок. Относительно стабильно идут отправки рефконтейнеров только полносоставными контейнерными поездами, но менее крупные партии продовольствия простаивают неделями в ожидании вагонов на станциях и в «брошенных» поездах.

    17 июля, 2024, 18:14
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25
  • Перевозка контейнеров за первое полугодие 2024 года выросла на 9%

    Груженых контейнеров за январь-июнь было перевезено 2,8 млн TEU, +7,6% год к году

    9 июля, 2024, 18:23

Свежие новости