Последний привет от Тройки Диалог отстраненной от железки
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 30, 2009, 6:45
В Сочи обсуждают модернизацию железнодорожного транспорта. Там начался форум “Стратегическое Партнерство 1520”. Управляющий директор компании “Тройка Диалог” Андрей Шаронов считает главной задачей форума убедить инвесторов в привлекательности и безопасности железнодорожного бизнеса в России. Об этом он рассказал в интервью каналу “Россия 24”.
Смешно слышать. Все нижеследующие рассуждения, особенно если знать, что на сегодня Тройку Диалог, по разным причинам отстранили практически от всех железнодорожных процессов. И скорее всего больше не допустят.
“Привлекательность проектов, связанных с модернизацией, состоит в том, что есть возможность скачком или за очень короткое время перевести какие-то традиционные виды деятельности на железной дороге в новую экономику, в экономику с большей доходностью, с меньшими издержками, более конкурентоспособную, – говорит Шаронов. – И, конечно, это по определению бизнесу интересно. Поэтому, бизнес смотрит на пограничные виды деятельности, которые обещают прорыв с точки зрения применения новых технологий достижения новых экономических результатов”.
По мнению топ-менеджера, кризис, может повлиять на начало сроков проектов, но не на саму их привлекательность. Прежде всего, это грузовые перевозки, контейнерные перевозки, где мы уже видим частное государственное партнерство между РЖД и частными компаниями. И оно будет только увеличиваться, полагает Шаронов.
InfraNews Вот, блин, специалист. Эта компания организовывала Private Placement Трансконтейнера и IPO НМТП. И при этом, ее руководитель считает, что в контейнерной отрасли у нас есть примеры ГЧП. Стыдоба – нормальный же был человек, когда был замминистра – куда все подевалось!?
“Это пассажирские перевозки, – продолжает Шаронов. – Не все, но наиболее выгодные, наиболее доходные участки также являются притягательными для “частников”. Это производство подвижного состава, где мы видим большой объем частного государственного партнерства, интерес РЖД к этой теме, поскольку мы отстали с подвижным составом: он устарел и морально, и физически”.
Наконец, это скоростное движение, где пока нет такого партнерства, строго говоря, во всем мире. Эта деятельность субсидируется государством, но, с точки зрения разработок, создания подвижного состава хотелось бы видеть здесь не только иностранцев, которые на форуме в большом количестве присутствуют, но и российских разработчиков, которые тоже владея мощностями по производству подвижного состава, смотрят в эту сторону. Поэтому сферы понятны. Кризис несколько снизил темпы, но не охладил интересы к этим сферам, подчеркнул Андрей Шаронов.
InfraNews Вообщем, повторимся – очень радостно, что Тройка Диалог теперь будет наблюдать за всеми процессами со стороны. Ибо большего и не дано!
Новости по теме
-
Максим Анищенков возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры»
Бывший глава «ТрансФин-М» Максим Анищенков 8 октября возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры» (ЦРПИ). Соответствующая информация содержится в карточке ЕГРЮЛ компании
-
Компания «Транзит» запустит новый контейнерный сервис из Китая в Московскую область
Первый поезд по новому маршруту отправится с китайской станции Пинхунань провинции Гуандун 30 октября
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года