В Вену по ширококолейной дороге
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 20, 2012, 5:48
Различие технических стандартов, в частности, использование колеи различной ширины при осуществлении железнодорожных перевозок между Россией и Европой, является серьезным барьером для развития международного железнодорожного и научно-технического сотрудничества, заявил глава РЖД Владимир Якунин в рамках конференции «Железные дороги Европы сегодня и завтра: от национальных сетей к общеевропейскому транспортному пространству».
По его словам, одним из главных проектов, необходимых для создания «коридоров по единым стандартам», является формирование нового евразийского коридора от Тихого океана до Словакии и Австрии. Речь идет о строительстве ширококолейной железной дороги от города Кошице (Словакия) до Вены (Австрия). Данный проект разрабатывается РЖД совместно с железными дорогами Украины, Австрии и Словакии.
Напомним, что сейчас настоящее ширина железнодорожной колеи в России составляет 1520 мм, в то время как ширина европейской – 1435 мм. Поэтому для перевозки пассажиров и грузов на пограничных станциях тратится много времени для перегрузки грузов или пересадки пассажиров.
Новости по теме
-
Погрузка на сети РЖД в ноябре 2023 года сократилась на 2% до 101,5 млн тонн
Погрузка на сети РЖД по итогам ноября 2023 года составила 101,5 млн тонн, что на 1,9% или примерно 2 млн тонн меньше, чем годом ранее
-
Железнодорожные контейнерные перевозки по МТК «Север-Юг» за год выросли в 2 раза
Объем контейнерных перевозок по МТК «Север-Юг» в текущем году вырос в два раза к уровню прошлого года
-
РЖД удлиняет контейнерные поезда
С 10 декабря все контейнерные поезда, отправляемые в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, должны будут состоять не менее, чем из 71 условного вагона. Контейнерные операторы и эксперты рынка предупреждают, что сегодня далеко не все станции РЖД готовы к приемке и формированию составов такой длины, и чтобы не допустить проблем с перевозками просят вводить ограничения поэтапно в течение нескольких лет
Свежие новости
-
Погрузка на сети РЖД в ноябре 2023 года сократилась на 2% до 101,5 млн тонн
Погрузка на сети РЖД по итогам ноября 2023 года составила 101,5 млн тонн, что на 1,9% или примерно 2 млн тонн меньше, чем годом ранее
-
«Полярная звезда» отправила контейнер красной икры в Западную Европу
Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» организовал отправку одного рефрижераторного сорокафутового
-
Железнодорожные контейнерные перевозки по МТК «Север-Юг» за год выросли в 2 раза
Объем контейнерных перевозок по МТК «Север-Юг» в текущем году вырос в два раза к уровню прошлого года
-
Первая очередь российско-узбекского агрологистического комплекса открыта в Узбекистане
В Республике Узбекистан состоялось торжественное открытие первой очереди крупнейшего агрологистического комплекса BMB-NRC Agrologistics
-
РЖД удлиняет контейнерные поезда
С 10 декабря все контейнерные поезда, отправляемые в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, должны будут состоять не менее, чем из 71 условного вагона. Контейнерные операторы и эксперты рынка предупреждают, что сегодня далеко не все станции РЖД готовы к приемке и формированию составов такой длины, и чтобы не допустить проблем с перевозками просят вводить ограничения поэтапно в течение нескольких лет