ПГК почувствовала избыток подвижного состава

Первая грузовая компания (ПГК) распространяет действие услуги публичной оферты на цистерны, платформы, а также на наиболее востребованный род подвижного состава – полувагоны. Ранее компания предоставляла по оферте только крытые вагоны. Услуга будет предоставляться на всей территории Российской Федерации.

Публичная оферта ПГК специально разработана для обеспечения российских предприятий малого и среднего бизнеса подвижным составом при перевозке грузов в сравнительно небольших объемах. Компания предоставляет вагоны под реальные финансовые гарантии после упрощенной процедуры согласования заказа.

В соответствии с условиями оферты грузоотправитель может гарантированно получить под перевозку грузов:

– не более 25 полувагонов по одной заявке и не более 50 в месяц; – не более 20 четырёхосных цистерн по одной заявке и не более 40 в месяц; – не более 5 платформ по одной заявке и не более 10 в месяц.

Работа по технологии оферты не требует от клиента посещения офиса ПГК: оформление происходит на сайте компании, где можно рассчитать тариф и заключить договор. Оплата автоматически сформированного счета является акцептом оферты со стороны клиента. ПГК гарантированно предоставляет вагон грузоотправителю в течение 10 дней после оплаты.

«Мы оценили высокий интерес малого и среднего бизнеса к оферте ПГК, позволяющей гарантированно получить крытые вагоны по максимально упрощенной процедуре в онлайн-режиме. С учетом продемонстрированного потенциала, в компании принято решение о распространении услуги и на другие рода подвижного состава. В связи с этим в июне текущего года в рамках Санкт-Петербургского международного экономического форума мы подписали соглашение о сотрудничестве с «Опорой России», объединяющей компании малого и среднего бизнеса» – прокомментировал генеральный директор ПГК Олег Букин.

 

Новости по теме


  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25
  • Перевозка контейнеров за первое полугодие 2024 года выросла на 9%

    Груженых контейнеров за январь-июнь было перевезено 2,8 млн TEU, +7,6% год к году

    9 июля, 2024, 18:23
  • PKP Cargo уволит 4000 сотрудников с октября

    По итогам первого квартала 2024 года оператор получил чистый убыток 118 млн польских злотых, выручка сократилась на четверть к уровню годом ранее до 1,18 млрд злотых

    4 июля, 2024, 12:19

Свежие новости