Компания Сергея Тигипко продала акции КВСЗ
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 04, 2012, 8:54
Группа ТАС вице-премьера Сергея Тигипко вышла из состава акционеров Крюковского вагоностроительного завода – второго по величине производителя вагонов в стране, пишет украинский “КоммерсантЪ”. вот
Холдинговая компания ТЕКО-Днепрометиз (входит в группу ТАС) сократила свою долю в Крюковском вагоностроительном заводе (КВСЗ) с 23,28% до менее чем 10%, сообщило вчера предприятие в системе раскрытия информации НКЦБФР. Эти данные были размещены в системе в связи с готовящимся внеочередным собранием акционеров предприятия, которое назначено на 2 августа. Директор по инвестициям ТАС Антон Кернасовский подтвердил, что группа вышла из состава акционеров КВСЗ. “Наши специалисты проанализировали дивидендную доходность и решили, что выгоднее будет продать весь пакет акций предприятия”,- говорит он. По мнению экспертов, низкая доходность и отсутствие госзаказов на новые проекты вынудили ТАС отказаться от этого актива.
Покупателями акции стали структуры, которые связывают с менеджером предприятия – главой набсовета Владимиром Приходько. Председатель правления КВСЗ Евгений Хворост заявил, что ему неизвестны подробности сделки, сообщив, что новые владельцы компании будут объявлены после собрания акционеров.
КВСЗ производит грузовые и пассажирские вагоны, запчасти и тележки к ним, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеров и дорожной техники. По итогам 2011 года предприятие увеличило чистую прибыль почти в 2,3 раза, до 680,2 млн грн. Производство грузовых вагонов за год увеличилось на 18%, до 10,7 тыс., а пассажирских – сократилось на 26%, до 28.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Север-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
«Морской порт Санкт-Петербург» ввел в эксплуатацию новый портальный кран
Задействовать новую технику планируется для перегрузки черных металлов и контейнеров с навалочными грузами
-
По итогам нацпроекта «Безопасные качественные дороги» построено и реконструировано 1,5 тыс. км федеральных трасс
Из них в прошлом году введено в эксплуатацию вдвое больше дорог, чем в 2023 году
-
Panda Express Line запустит морскую линию между Владивостоком, южными портами Китая и Кореей
Соответствующее уведомление для клиентов компания разместила на своём официальном сайте
-
«Рейл Логистика» начнет отправлять контейнерные поезда на экспорт с ТЛК «Южноуральский»
Среди ключевых направлений для отправок в ГТЛК называют Китай, Турцию, Индию, Египет и страны Юго-Восточной Азии
-
Минтранс Казахстана опроверг информацию о закрытии двух погранпереходов с Россией
Пункты пропуска Орск и Маштаково в Оренбургской области продолжат работу