В Rail Garant сменился руководитель

В железнодорожном холдинге Rail Garant сменился руководитель, пишет “Коммерсантъ”. Пост гендиректора покинул совладелец холдинга Сергей Гущин, который занялся его операционным управлением во второй половине 2011 года — после ухода Романа Котенко в транспортный департамент «Роснефти». Теперь же место Гущина занял бывший топ-менеджер Globaltrans и ОАО “Вторая грузовая компания” (ВГК, 100% принадлежит ОАО РЖД) Илья Дудинский.

Илья Дудинский, которому сейчас 33 года,— один из самых молодых топ-менеджеров железнодорожной отрасли. Он начал работать в 2001 году в компании «ММК-Транс». В 2004 году перешел в основную структуру Globaltrans — ОАО «Новая перевозочная компания» (НПК), где через три года стал заместителем гендиректора. В 2010 году, когда только созданная ВГК начала собирать кадры по рынку, Илья Дудинский опять сменил работу. В ВГК он отвечал за коммерцию и производство.

В Rail Garant господин Дудинский будет курировать дальнейшее развитие группы, в частности — сделки по слиянию и поглощению. На прошлой неделе группа сообщила, что к концу 2013 года ее парк должен увеличиться до 50 тыс. вагонов (сейчас — около 30 тыс.), а к 2016 году — до 100 тыс. Однако конкретных планов по приобретению других игроков рынка у Rail Garant пока нет.

Источники на рынке утверждает, что увольнение Ильи Дудинского из ВГК «назревало давно». Дело в том, что топ-менеджер «еще со времен НПК конкурирует с Игорем Асатуровым». Они вместе работали в НПК, а последние полгода параллельно занимали должности заместителей гендиректора в ВГК.

 

Новости по теме


  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25
  • Перевозка контейнеров за первое полугодие 2024 года выросла на 9%

    Груженых контейнеров за январь-июнь было перевезено 2,8 млн TEU, +7,6% год к году

    9 июля, 2024, 18:23
  • PKP Cargo уволит 4000 сотрудников с октября

    По итогам первого квартала 2024 года оператор получил чистый убыток 118 млн польских злотых, выручка сократилась на четверть к уровню годом ранее до 1,18 млрд злотых

    4 июля, 2024, 12:19

Свежие новости