Сумма владеет двумя железнодорожными компаниями
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 03, 2012, 18:16
Как выяснилось, сотрудничество “Транснефти” с группой “Сумма” Зиявудина Магомедова не ограничивается контролем над Новороссийским морским торговым портом и строительством нефтепроводов. “Сумме” также принадлежат две железнодорожные компании — ООО “Спец-Глобал-Транс” и ООО “УК “Трансервис”. Об этом говорится в сопроводительных документах к заявке “Суммы” на участие в конкурсе по приватизации государственного железнодорожного оператора “СГ-Транс” (занимается транспортировкой сжиженных углеводородных газов).
“Спец-Глобал-Транс” перевозит трубную продукцию, а УК “Трансервис” отгружает нефть и нефтепродукты. Своих вагонов у “Спец-Глобал-Транса” нет — он арендует около 4 тыс. вагонов. У “Трансервиса” есть маневровые локомотивы. Общий объем перевозок компаний с января 2010 года по октябрь 2011 года составил 13,8 млн. т..
УК “Трансервис” существует с 2011 года и является грузоотправителем на пункте налива Мегет ОАО “Транснефть” (расположен в Иркутской области, ежемесячные объемы отгрузки превышают 250 тыс. тонн). Один из собеседников “Коммерсанта” сообщил, что сейчас “Транснефть” хочет поставить на Мегет и на другие пункты налива в качестве грузоотправителя свою новую железнодорожную структуру “Транснефть-Логистика”. Таким образом, за работу на Мегете между структурами “Транснефти” и “Суммы” сейчас разворачивается серьезная борьба.
В “Сумме” подтвердили, что обе структуры входят в группу, но от комментариев отказались. “Сумма” не раз говорила о своем интересе к железнодорожному бизнесу, но никогда не упоминала о наличии профильных активов. Согласно источникам “Коммерсанта”, в мае компания может заключить первый крупный контракт на поставку вагонов: группа собирается приобрести 3 тыс. вагонов для перевозки зерна.
Новости по теме
-
Немецкие железнодорожники опять бастуют
Забастовку организовал профсоюз железнодорожных машинистов GDL, который требует сокращения рабочей недели с 38 до 35 часов в неделю и увеличения зарплат на 555 евро в месяц
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна»
-
Темпы роста производства грузовых вагонов в России ускорились до 29%
В январе – ноябре 2023 года объем выпуска грузовых вагонов
Свежие новости
-
Немецкие железнодорожники опять бастуют
Забастовку организовал профсоюз железнодорожных машинистов GDL, который требует сокращения рабочей недели с 38 до 35 часов в неделю и увеличения зарплат на 555 евро в месяц
-
Несмотря на сохраняющийся спрос на контейнерные перевозки на большинстве магистральных направлений, спотовые ставки тянет вниз
Линейная индустрия в начале декабря вновь предпринимает попытки поднять падающие ставки. За последнюю неделю ноября и первую неделю декабря средневзвешенный спотовый контейнерных индекс Drewry подрос на 6%. В основном рост был обеспечен увеличением ставок на доставку контейнеров в Европу
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна»
-
Global Ports приобрел девять новых контейнерных перегружателей для ВСК
Холдинг Global Ports (входит в ГК «Дело») приобрел девять новых контейнерных перегружателей на рельсовом и колесном ходу (RMG и RTG), изготовленных китайской корпорацией ZPMC по соглашению, заключенному на Восточном экономическом форуме в 2022 году для морского контейнерного терминала «Восточная стивидорная компания» (ВСК) в порту Восточный в Приморском крае.
-
Темпы роста производства грузовых вагонов в России ускорились до 29%
В январе – ноябре 2023 года объем выпуска грузовых вагонов