Стоит ли тратиться на Трансгарант?

Понятно, что FESCO без разницы, кто купит “Трансгарант”, но вот траты РЖД-ВГК – это как минимум не очень умно. Вместо того, чтобы тратить по сути государственные деньги на выкуп Трансгаранта, не лучше ли на своих пока не приватизированных дочерних компаниях отработать модель эксплуатации магистральных локомотивов. И вложиться лучше в них, а не в парк.

Само РЖД заявляло не раз: парка избыточное количество. На сети стоит не менее 200 тыс. вагонов единовременно, порой бывает и 330 тыс. Какой смысл в том, чтобы за 700 млн. долларов покупать менее 1% парка? Не лучше ли увеличить парк локомотивов? Или в конце концов вложить 700 млн долларов в строительство 70 км путей отстоя вагонов и формирования на Запсибе. По мнению наших железнодорожников, именно неорганизованность, т.е. разгильдяйство и отсутствие локомотивов и путей отстоя, является причиной пробок на Запсибе.

Новости по теме


  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25
  • Перевозка контейнеров за первое полугодие 2024 года выросла на 9%

    Груженых контейнеров за январь-июнь было перевезено 2,8 млн TEU, +7,6% год к году

    9 июля, 2024, 18:23
  • PKP Cargo уволит 4000 сотрудников с октября

    По итогам первого квартала 2024 года оператор получил чистый убыток 118 млн польских злотых, выручка сократилась на четверть к уровню годом ранее до 1,18 млрд злотых

    4 июля, 2024, 12:19

Свежие новости