Стоит ли тратиться на Трансгарант?
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 22, 2012, 23:17
Понятно, что FESCO без разницы, кто купит “Трансгарант”, но вот траты РЖД-ВГК – это как минимум не очень умно. Вместо того, чтобы тратить по сути государственные деньги на выкуп Трансгаранта, не лучше ли на своих пока не приватизированных дочерних компаниях отработать модель эксплуатации магистральных локомотивов. И вложиться лучше в них, а не в парк.
Само РЖД заявляло не раз: парка избыточное количество. На сети стоит не менее 200 тыс. вагонов единовременно, порой бывает и 330 тыс. Какой смысл в том, чтобы за 700 млн. долларов покупать менее 1% парка? Не лучше ли увеличить парк локомотивов? Или в конце концов вложить 700 млн долларов в строительство 70 км путей отстоя вагонов и формирования на Запсибе. По мнению наших железнодорожников, именно неорганизованность, т.е. разгильдяйство и отсутствие локомотивов и путей отстоя, является причиной пробок на Запсибе.
Новости по теме
-
РЖД планируют запустить мультимодальный сервис из Белорусии в Калининградскую область
Доставка грузов будет организована с использованием автомобильного, железнодорожного транспорта и паромного сообщения
-
FESCO впервые отправила танк-контейнерный поезд
Состав, сформированный из 59 танк-контейнеров группы, отправился из Казани во Владивосток, а затем на Сахалин
-
Правительство ФРГ планирует реформировать закупку логистического сервиса для Бундесвера
В вопросах логистики немецкое военное ведомство опирается почти исключительно на мощности и компетенции гражданской транспортно-логистической индустрии
Свежие новости
-
«Морской порт «Суходол» возглавил Владимир Малюгин
Он сменил Олега Политова, руководившего портом менее полугода.
-
FESCO отправила первый контейнерный поезд из Владивостока на терминал «Один пояс и один путь»
В составе поезда следуют импортные грузы из Китая, Южной Кореи и Таиланда для предприятий региона
-
Грузооборот портов России в июне 2025 года сократился на 8%
Всего по итогам первого полугодия 2025 года портами России перевалено 425 млн тонн, что на 5,4% или на 24 млн тонн меньше, чем годом ранее
-
Silmar Shipping поставил третье судно на морскую линию из Новороссийска
Таким образом общая вместимость линии достигла 4,9 тыс. TEU
-
«Новороссийский зерновой терминал» по итогам сельхозгода сократил перевалку на 18,9%
С 1 июля 2024 года по 30 июня 2025 года НЗТ перевалил 5,76 млн тонн зерновых грузов