Стоит ли тратиться на Трансгарант?
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 22, 2012, 23:17
Понятно, что FESCO без разницы, кто купит “Трансгарант”, но вот траты РЖД-ВГК – это как минимум не очень умно. Вместо того, чтобы тратить по сути государственные деньги на выкуп Трансгаранта, не лучше ли на своих пока не приватизированных дочерних компаниях отработать модель эксплуатации магистральных локомотивов. И вложиться лучше в них, а не в парк.
Само РЖД заявляло не раз: парка избыточное количество. На сети стоит не менее 200 тыс. вагонов единовременно, порой бывает и 330 тыс. Какой смысл в том, чтобы за 700 млн. долларов покупать менее 1% парка? Не лучше ли увеличить парк локомотивов? Или в конце концов вложить 700 млн долларов в строительство 70 км путей отстоя вагонов и формирования на Запсибе. По мнению наших железнодорожников, именно неорганизованность, т.е. разгильдяйство и отсутствие локомотивов и путей отстоя, является причиной пробок на Запсибе.
Новости по теме
-
«Трансконтейнер» запустил новый контейнерный сервис из Подмосковья в Омск
Железнодорожный оператор «Трансконтейнер» (входит в группу «Дело») открыл новый маршрут
-
«РЖД Логистика» и «Рускон» планируют совместный сервис через терминал ВМП «Первомайский» во Владивостоке
«РЖД Логистика» (дочерняя компания РЖД) и «Рускон» (входит в группу
-
Реформа грузовых железнодорожных перевозок в США: отнять и поделить
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США предлагает изменить правила
Свежие новости
-
На Дальнем Востоке впервые разгрузили судно без размещения контейнеров на портовом складе
На «Терминале Астафьева» в порту Находка Приморского края впервые отправили
-
«РЖД Логистика» запустила регулярный контейнерный сервис через погранпереход Забайкальск
«РЖД Логистика» (входит в холдинг РЖД) запустила регулярный контейнерный сервис
-
Южнокорейский балкерный оператор Polaris остается в корейских руках
Один из крупнейших в мире балкерных операторов южнокорейская компания Polaris Shipping
-
«Трансмастерс» развивает сервис на Балтику
Компания «Трансмастерс» поэтапно заменяет флот, обслуживающий сервис между портами Азии
-
РЖД прогнозирует рост уровня контейнеризации до 20% к 2030 году
Уровень контейнеризации к 2030 году может увеличиться в 4 раза