Дефицит пропускной способности железной дороги приостановил инвестпроекты по развитию дальневосточных портов на 56 млн т
Нехватка провозных возможностей железной дороги поставила на паузу крупные инвестпроекты по развитию портовых мощностей на Дальнем Востоке примерно на 56 млн тонн. Об этом журналистам рассказал губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев.
«Мы на РЖД повлиять не можем. Только можем их поддержать тем, что даем быстро разрешения на отвод земли, экологические все вопросы решаем, даем возможность их субподрядным организациям получить быстрый доступ к инертным материалам строительным», — заявил Михаил Дегтярев.
В то же время, снизить нагрузку на Восточный полигон и помочь РЖД могут частные проекты по развитию инфраструктуры, считает глава региона. В качестве примера он привел проект по строительству Тихоокеанской железной дороги, который реализует УК «ЭЛСИ». Завершить строительство железной дороги от Эльгинского угольного месторождения в Якутии до морского угольного терминала «Порт Эльга» на побережье Охотского моря компания планирует в 2026 году. Протяженность этой железной дороги составит 531 км, общая длина путей с учетом разъездов и станций — 626 км.
Михаил Дегтярев отметил, что строительство дороги идет с опережением: УК «ЭЛСИ» построила уже 220 км будущей частной железной дороги.
Угледобывающая компания «ЭЛСИ» создана в результате слияния компаний «Эльга Уголь» и «Сибантрацит». Сегодня компания разрабатывает пять угольных разрезов: Эльгинский (Якутия), Колыванский и Восточный (Новосибирская область), Кийзасский и Верхнетешский (Кемеровская область), а также имеет обогатительные комплексы «Листвянская» (Новосибирская область) и «Эльга».
Новости по теме
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Франция продолжает обсуждать отмену льготного налогового режима для судоходного бизнеса
По оценкам Счетной палаты Франции, потери бюджета от применения этого режима налогообложения в 2022-23 годах составили 9,4 млрд евро
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года